Перейти к содержанию

vgiiik

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Р0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора Почитал тырнеты и нашел, что-то типа "Замыкание электромагнитного клапана на +", точно не помню, ноутбук дома оставил, ну и насколько понимаю такая ошибка возникает, когда клапан не стравливает лишнее давление. Поправьте если что-то не так.
  2. В общем опять нужна помощь. В воскресение добрался до клапана, оказалось, что пробита его азбестовая прокладка, а воздушный фильтр наглухо забит сажей. Было решено что Р0402 мог быть из-за забитого фильтра. Поменял прокладку и фильтр(как положенно на металлический), машина поехала. Но вчера началась явная и потеря мощности , вылез опять деполюшн, двигатель нагрелся так, что маслал вентилятором долго. Ошибки Р0402 и Р0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора ну и еще P1457 фильтр пока пробитый, собираюсь с зарплаты удалить программно. Решено окончательно сегодня заглушить ЕГР, а вот что делать с электромагнитным клапаном вопрос. Возможно ли, что при съеме-установке ЕГР что-то мог сделать с проводами, где он вообще установлен? И еще заметил, что раньше шланги на интеркуллер были немного как промасленные, а теперь сухие и горячие сильно.
  3. Странно, после того как глушу, всегда щелкает, а это я понимаю признак того, что он жив. Или я ошибаюсь? В любом случае вскрытие покажет, на сл. неделе отпишусь, кому интересно.
  4. Еще забыл добавить что периодически деполюшн появляется и исчезает. Считал ошибки с помощью Эльма и ScanXL, показал Р0402 Exhaust GAS Recirculation "A" Flow Excessive Detected
  5. Всем привет! У меня в отличии от предыдущего валит дым из под капота, машина не едет, из выхлопной как от трех камазов(((. Собираюсь на выходных залезть и от увиденного уже плясать. Так в общем вопрос в том какие слабые места в системе ЕГР, где искать "дырку"? Дымит где-то за топливным фильтром. 1.6hdi фап вырезал.
×
×
  • Создать...