В общем опять нужна помощь. В воскресение добрался до клапана, оказалось, что пробита его азбестовая прокладка, а воздушный фильтр наглухо забит сажей. Было решено что Р0402 мог быть из-за забитого фильтра. Поменял прокладку и фильтр(как положенно на металлический), машина поехала. Но вчера началась явная и потеря мощности , вылез опять деполюшн, двигатель нагрелся так, что маслал вентилятором долго. Ошибки Р0402 и Р0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора ну и еще P1457 фильтр пока пробитый, собираюсь с зарплаты удалить программно. Решено окончательно сегодня заглушить ЕГР, а вот что делать с электромагнитным клапаном вопрос. Возможно ли, что при съеме-установке ЕГР что-то мог сделать с проводами, где он вообще установлен? И еще заметил, что раньше шланги на интеркуллер были немного как промасленные, а теперь сухие и горячие сильно.