Перейти к содержанию

водитель-любитель

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. уровень в порядке, шум, когда едешь по мосту или рядом с забором, похож на лязг старого тнвд, это только на холостых и на первой передаче если тоже на холостых, стоя на месте даёшь газ до 1500 - его почти не слышно, на 2000 его нет, или мне так кажется ( лязг просто сливается в монотонный шелест который из-за мотора еле слышен, основной звук на холостых, на 2 передаче и выше его не слыхать, коробка переключает как всегда мягко и беззвучно,в том числе и заднюю,сцепление мягкое и плавное без рывков и вибрации,попробовал на первой резко газануть и бросить - так и не понял, и при разгоне и при торможении двигателем вроде не слышно ничего, это просто аномалия какая-то.
  2. По стеклоподъёмнику - это не проблема. Дожми стекло в верхнее положение и подержи кнопку несколько секунд. Постоянно такая фигня как клемму сбросишь с аккума. за совет по стеклоподъёмнику большое спасибо_ всё заработало, хотелось бы увидеть высказывания по поводу выжимного-( прав я или нет насчёт качения на передаче но с выжатым сцеплением) или тупо собирать деньги и ехать на сервис в Минск, дома я уже наверное больше машину никому в ремонт отдавать не буду, лимит доверия исчерпан.
  3. забрал сегодня машину с сто и ещё больше расстроился, шум не пропал, а как -будто ещё громче стало, но бесит больше всего то что когда приехал за машиной один из них (не диагност, это точно) сидел в машине с ноутом, после вопроса- что за ...? он ответил что на панели горит лампочка диагностики мотора и надо всё проверить, когда загонял машину всё было в порядке, потому что перед этим я был в минске на диагностике, не нравилось утром поддымливание на холодную пару минут,и тому есть свидетели, ( к слову сам я из лепеля), так вот это чудо с буком говорит что нашёл 6 ошибок,все связаны в основном с датчиками воздуха (забор расход и пр лабуда), я в шоке, а он говорит не волнуйся я их ща отключу, потом с меня содрали за повторный ремонт, мол это не их вина потому что поставили новый и другой фирмы а шум всеравно есть потому как это коробка, ну и вдобавок ко всему теперь ещё и стеклоподъёмник водительский закрывается рывками см 4 закроется и всё,опять кнопку держишь-ещё см 4 и так пока полностью не закроешь , а открывается вроде нормально но почему то не полностью а ток столько сколько держишь кнопку, вот так с заменой одного выжимного я нажил большую кучу проблем, которые не знаю как теперь решить, да и заначка вся ушла на этот долбаный ремонт, кстати когда забрал машину попробовал на всех передачах когда катишься- выжимаешь сцепление и звук пропадает, т.е катишься на передаче ток двиг отключён от коробки но шестерни и валы должны крутиться защот колёс, а выжимной прижат к корзине это ли не доказательство того коробка непричём? или я в чём то не прав?
  4. Есть предположение, которое мне так и не удалось проверить, по причине продажи авто с проблемой. Новый выжимной начинает издавать звуки, если "кривая" направляющая. Т.е. ось вращения корзины и выжимного не совпадают немного. Это к размышлению инфа. тоесть как я понял всё дело в рукозадых мастерах, которые либо коробку либо корзину криво прикрутили? возможно ли это?
  5. доброго времени суток всем любителям пежо,хочу поделиться своей проблемой и услышать хоть какие -нибудь советы или высказывания по теме. пару дней назад в машине появился "характерный" шелест выжимного (знаю, потому как раньше у меня была ауди и с таким я не точто сталкивался, а и сам менял выжимной), к слову сейчас у меня пыж 406-й, 2.0 hdi, 110 л.с ,год выпуска 1999, в зтой машине сам менять подшипник я не полез , а загнал на станцию, под замену попал ещё и диск, после замены появился неприятный звук в районе сцепления, издалека звук машины похож на звук старого дизеля-атмосферника,когда выжимаешь сцепление звук пропадает,загнал машину на станцию снова по гарантии,там разобрали я сам осмотрел все детали сцепления- всё нормально, единственно мне не понравился выжимной (хоть и новый) при прокручивании в руках он шелестел как будто сухой,поставили другой новый ( не факт что не той же фирмы , так как мне надо было отлучиться и в процессе сборки я не участвовал) всё повторилось опять, на отпущенном сцеплении звук есть - на выжатом нет, слесарь говорит что это коробка, но я не уверен, потому что до ремонта такого не было,по его словам я как-будто глухой и просто раньше его не слышал,это не так и я думаю многие кто любит свою машину меня поймут, я слышу любой посторонний шум которого не должно быть и сразу стараюсь устранить его причину, может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста как быть , как точнее определить причину этого "явления", раньше машинка была попроще и я сам всё ремонтировал, а тут не знаю на кого грешить, заранее благодарю откликнувшихся.
×
×
  • Создать...