Перейти к содержанию

lovi

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  1. Вовсе нет, очень часто бывают кривые шатуны с идеальными форсунками. У нас в Европе существует несколько версий от чего кривятся шатуны: 1. после мойки машины немного воды попадает в воздухозабор 2. масло из турбины постепенно накапливается в инеркулере и потом одним разом попадает порция в цилиндр, что влечет за собой гидроудар. 3. водители не прогревают мотор на морозе, а сразу дают приличную нагрузку мотору, и как следствие сильная нагрузка + детонационное сгорание топлива. Факт остается фактом, шатуны кривятся, причем на всех машинах с этими моторами. Но чаще всего почему-то VOLVO, на втором месте минивэны 807/ Citroen C8 Лично у меня, я склонен полагать, была 3 причина.
  2. Браво! Наконец-то один человек докопался. Может теперь кто-то услышит, что проблема в кривых шатунах.
  3. с чего это разлупит? соосность головок шатуна же не меняется, потому как искривление происходит в процессе работы. меняется просто длина . разница в компрессии (как следствие кривых шатунов) влияет только при работе на холодном моторе, на прогретом моторе разница в компрессии не чувствуется
  4. Повторюсь для тех, кто не читал мои посты, у меня такая проблема разрешилась заменой шатунов, компрессия оказалась 23/24/23/28. Перед этим тоже гонялся за воздухом, менял корпуса фильтра, менял магистраль, снимал бак, форсунки, ездил с диагностикой сотни километров. Утренний расколбас был от кривых шатунов. Причем, оказалось, что я далеко не один такой. У нас в Европе эта проблема широко известна.
  5. Специалисты утверждают, что эта проблема возникает потому что в Европе на холодную не прогревают моторы. Какие еще могут быть причины? Износ эллипсом? Вряд ли. Машины 2007 года в основном. С пробегом до 200000. Беда вся в том что никакие приборы это не показывают. Единственный ориентир - это при замере компрессии давление поднимается плавно, а не сразу набирает. Но при этом показывает нормальные хорошие цифры. Шатуны как правило все кривые, чуть больше, чуть меньше. Разница с новым по длине совсем небольшая, я уточню сколько там было. Я читал, что есть мастера, которые прибором могут определить кривизну каждого шатуна через датчик коленвала по равномерности работы. По идее диагностика должна показать тоже коррекцией форсунок, но беда в том что мотор кобласит только пару минут на холодную, а коррекция форс. так быстро не подстраивается, поэтому там ниче не увидишь, тем более что шатуны все более ли менее кривые. Единственное, на что можно обратить внимание, например, на холодном и на горячем моторе коррекция одной форсунки меняется на противоположную, т.е. допустим на прогретом моторе нормальная коррекция форс. в минусе, а на холодном из за кривизны шатуна будет наоборот. Но это непроверенные мои замеры. Или же менять местами с плюсовой и минусовой корр. форсунки. В общем, нужно чтобы умные люди что-то придумали, как наверняка определять эту проблемую
  6. Всю предысторию рассказать не могу, не знаю всех подробностей, двоюродный брат рассказал. Говорит, потратили очень много времени и средств, пока ни докопались до причины.
  7. Сам бы ни за что не подумал... У кого хватает смелости, или не осталось других вариантов - разбираем, смотрим, пишем результаты!
  8. Хочу всем раскрыть отгадку данной проблемы: На холодную плохо заводится, первое время сильно дымит едким дымом, на прогретом моторе едет отлично, тяга есть, жалоб никаких нет. Поработав на холостом, при первом-втором разгоне вылетают остатки не сгоревшего топлива в виде того же белого дыма. В жаркую погоду может наблюдаться подергивание или вовсе глохнуть на короткие моменты, при этом может быть черный дым. Особенно после длительной поездки за городом. Коррекция форсунок в пределах нормы, ошибок никаких нет. Компрессия в порядке. Причина: КРИВЫЕ ШАТУНЫ!!!! Это болезнь 2.0 HDI Почему они кривятся - непонятно, но это факт, возможно, потому что не прогревают мотор на морозе. Снимаем шатуны и сравниваем с эталонным.
×
×
  • Создать...