Перейти к содержанию

alex.oleg5

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. по схеме 4 пин защищён предохр. под капотом. Вот от этого предохр. я кинул новый провод на 4 пин и винты на чали работать как положено. Где-то в самой фишке хана проводу.
  2. Напряжение на 4 пине 0.41В на 15 пине 11.8В. На педохранителях 11.8, 12.02. Но когда начинаеш сгибать провода в месте где они входят в фишку на 4 пине напруга начинает прыгать, max значение доходило до 4.3В. Провод от 4 пина идёт к предохр. под капотом, я думаю его проверить путём подсоединения от предохр. до 4 пина нового провода.
  3. Подал массу: на 1 пин битрона, винты зааботали на 1-ой скор., на 10 пин, винты заработали на 2-ой скор. Значит нерабочий битрон. А в чём причина и можно ли вылечить?
  4. Центральное реле-это одно из трёх, которое находится между правым и левым чуть пониже. Я имел ввиду БИТРОН, я так и писал. Спасибо за инфу, попробую так проверить.
  5. Здравствуйте! Проблема в следующем, перестали работать вентиляторы охлаждения(пежо 406, 2.0 бенз., 16 кл. конд., клима, 1998 г.в). Фишку с коричневого датчика снимал, винты не работают, кондей включаешь, винты не работают, винты напрямую подсоединял, работают, центральное реле раскрыл, контакты принудительно сомкнул,винты работали, битрон снял, разобрал-на вид вроде бы всё ОК, предохранители целые. Подскажите чё же делать?
  6. Здравствуйте! Помогите найти схему распиновки блока bosch MP5.2.
  7. Здравствуйте! Такая проблема,на панели приборов загорается STOP начинают работать вентиляторы и отрубается клима.
×
×
  • Создать...