Перейти к публикации

ge4ce

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    4
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ge4ce

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.07.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Контакты

  • Настоящее имя
    Виктор
  • ICQ
    401311317
  • Телефон Velcom
    +375 29 1610391

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  1. ge4ce

    Пежо 307. Катализатор. Лямбда-зонд.

    проверил - все нормально - есть напряжение
  2. ge4ce

    Пежо 307. Катализатор. Лямбда-зонд.

    Сегодня поменял эту лямбду на новую - ошибка с панели исчезла, но в памяти ЭБУ висит и не стирается. Скинул клемму АКБ на пол часа - потом накинул, подключился компом и все таки ее стер. Завел - заглушил - почитал еще раз - ошибок нету. Пока доехал до дома с гаража, решил опять подключить диагностику - опять висит в ЭБУ. Но на панели нету ничего (и "антиполюшен" тоже не пишет, как раньше) Что может быть? P.S.: обе лямбды изменяют свои значения напряжений в пределах нормы, т.е. от 0 до 1В
  3. ge4ce

    Пежо 307. Катализатор. Лямбда-зонд.

    Ребята привет. Peugeot 307 2002 1.4 бенз 8кл 73л.с. TU3JP(KFW). Загорелся "джеки-чан". Подключил "туалетное зеркало" (диагностику ) и обнаружил ошибку P0140 про нижнюю лямбду. Нижнюю лямбду менял в прошлом году (брал Mobiletron OSB-463P), но не делал никакую адаптацию/инициализацию. Просто стер ошибки и ездил почти год. Могла ли новая лямбда так быстро умереть? И нужно ли делать после замены лямбды что-то с помощью шнурка с компом и как ее делать (если надо)? Спасибо.
  4. А где можно протянуть провод от АКБ в салон в пежо 307 хетчбек??? Что-то сегодня лазил-лазил, так и ничего не нашёл. В резинку главного жгута, который с моторного отсека идет хрен просунешь этот провод. А сверлить свое новое отверстие - тоже не вариант.
×