Перейти к содержанию

ge4ce

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ge4ce

  • День рождения 26.07.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 1610391
  • Телефон МТС
    +375 29 5043292
  • Viber
    +375291610391

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Audi
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2006

Посетители профиля

757 просмотров профиля
  1. Вообщем - победил я эту проблему c ABS"ом. Как я и писал выше - после вскрытия родной электронной части был обнаружен один пробитый транзистор (он кстати выполняет роль ключа, или реле - как кому удобнее) и через него уже подается "плюс" на электромотор гидроблока и когда его пробило, то он с собой еще и утянул силовой предохранитель на 30А (зеленый, большой). А так как я их не дергал из блока, а просто посмотрел визуально (там у них прозрачные торцы и нить хорошо видна) - то даже не знал, что один из них уже сгоревший (повторюсь - визуально нить выглядела как единое целое) Но вот когда я его вытащил - тут же тестером на прозвонку - а он не пищит - вскрываю эту прозрачную крышечку, дотрагиваюсь до нити тонкой отверткой - и нить разделилась по полам )))))) Меняю предохранитель, собираю все обратно. Завожу - ошибка, как висела, так и висит. Начинаю двигаться - ничего не меняется (развил скорость где-то 20-25км/ч). Как только нажимаю на тормоз - резко все ошибки исчезают волшебным образом (моргающий STOP, символ ручника, и ошибка ABS/ESP). Пока доехал с гаража до дома - больше ничего не появлялось Будем надеется, что проблема решена (P.S. по итогу все таки нашел на разборке блок ABS с таким номером, как был родной (он же сейчас и стоит), но насколько я понял - купленный новый если что, тоже будет работать) - а не работал он тогда из-за того, что был пробитый предохранитель, а я об этом не знал)
  2. так ошибки нет по датчикам, вообщем нет никаких ошибок, кроме одной - только на насос ругается (на электродвигатель я так понял) завтра если будет сосед - попробуем запустить принудительный тест системы ABS и прокатится с компом, чтобы посмотреть, как отрабатывают все датчики в движении
  3. Вообщем, опять получилось у соседа по гаражу взять шнурок и РР2000... Результаты были следующие... Ошибки удалил, зашел в раздел Запчасти и прописал новый блок. После этого почистил все ошибки - больше не появлялись. Завожу мотор... На панели больше не моргал STOP и остальные ошибки, что были раньше. Понажимал на педаль тормоза - все нормально. Лампа на приборке адекватно реагирует на затяжку ручника. Заработал спидометр, перестал гудеть электронасос ГУРа. Вообщем радости моей не было предела. Выезжаю из гаража на тест-драйв - и вот тут все вернулось на свои места. При наборе скорости выше 15 км/ч опять загорается STOP, ABS Fault, Braking Fault. Причем, даже на педаль тормоза не нажимал. PP2000 показала только одну ошибку: "Устранимая ошибка. Насос рециркуляции систем ABS/ASR. Электрическая неисправность" Стираю ошибку, завожу мотор - опять все хорошо, пока не начинаешь ехать - и так по кругу вообщем. Большие предохранители под капотом (силовые) все целые - не доставал - глянул визуально. Что же происходит с этим гребанным ABS'ом?
  4. а контакты у него есть - или он ждет клиентов-французоводов на улице по этому адресу и машет им руками, зазывая в свою сторону? :)
  5. Всем доброго дня. Не могу разобраться с ошибкой ABS (P307 1.4i KFW 2002г.в.) На экране пишет сначала ABS Fault, потом Braking Fault. На приборной панели постоянно моргает *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника. Подключил РР2000 - показало ошибку, причем даже без кода "неустранимая ошибка. насос реицркуляции систем ABS/ASR. электрическая неисправность". История... Пару лет назад вроде как вылетел задний левый датчик ABS. Купил, заменил - год откатал без проблем. Потом вылетел правый - опять купил и заменил. Однако ошибка по этому же правому датчику опять загорелась буквально через несколько дней. Оба датчика брал по Bosch'у. Уже и шайбы подкладывал, и проводку до фишки ABS прозванивал - все без толку. Горит ошибка на панели и все... Вообщем плюнул и ездил так... Однако, примерно через год стало ещё хуже - после запуска двигателя во время первых минут движения ABS начал срабатывать сам по себе и постоянно похрустывать, а во время торможения - бил по педали тормоза. При ускорении был даже еле-еле слышен какой-то то ли слабый писк, то ли пиканье - еле слышно, но при этом при наборе скорости частота этого тонкого сигнала тоже начинала нарастать. Спустя 3-4 мин или 1-2км пути - опять загоралась лампа ABS и вся эта дичь с педалью, хрустом и пиликаньем прекращалась. Хотя бы появлялись нормальные тормоза. На прошлой неделе пришло время менять задние диски/колодки. Менял аккурантно, ничего, что касается датчиков ABSa и в помине не трогал - потому как нет такой необходимости. И вообщем, после этой замены загорелись ABS Fault вместе с Braking Fault. Приборка вся как ёлка - *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника. Совпадение???... Решил скинуть электронную часть блока ABS и посмотреть, что там да как. Оказалось - что она не разборная вовсе. Но против дремеля блок не устоял - вскрытие показало при этом, что один транзистор был в пробое. Начали разбирать дальше и блоку просто пришел пиЗец от нашего варварства - никак не ожидал увидеть навесной монтаж в виде тонюсеньких, как волос, проводников, в какой-то субстанции, напоминающей желе. При этом гидроблок с той стороны, где вставляется электронная часть - абсолютно чист и цел, никаких следов коррозии и прочего мусора. Номер по Bosch'y у моего блока был 0 265 800 301 - такой блок никак не могу найти на разборке. Однако просторы интернета гласят, что есть в продаже такая чудесная запчасть, как Новый Оригинальный "Калькулятор АБС" под каталожным номером 4542.K5. И вроде он заменяет блоки с наклейками-номерами по Bosch'y 0 265 800 301 и 0 265 800 390. Долго не думая, заказал я с Москвы этот блок, 4 дня и он у меня в руках (цена 37$) Сегодня поставил и огорчился - результата ноль - все как было, так и осталось. Спидометр, кстати, тоже не работает, еще с того момента, как родной электронный блок снял. Штекер на блок, кстати, чистый - без намека на ржавчину, окислы и позеленения. Кто что сможет подсказать или посоветовать грамотного электрика именно по французам?
  6. ge4ce

    Машина живёт своей жизнью

    почисти клеммы на АКБ и проверь чтобы плотно сидели и туго фиксировались
  7. Сегодня поменял эту лямбду на новую - ошибка с панели исчезла, но в памяти ЭБУ висит и не стирается. Скинул клемму АКБ на пол часа - потом накинул, подключился компом и все таки ее стер. Завел - заглушил - почитал еще раз - ошибок нету. Пока доехал до дома с гаража, решил опять подключить диагностику - опять висит в ЭБУ. Но на панели нету ничего (и "антиполюшен" тоже не пишет, как раньше) Что может быть? P.S.: обе лямбды изменяют свои значения напряжений в пределах нормы, т.е. от 0 до 1В
  8. Ребята привет. Peugeot 307 2002 1.4 бенз 8кл 73л.с. TU3JP(KFW). Загорелся "джеки-чан". Подключил "туалетное зеркало" (диагностику ) и обнаружил ошибку P0140 про нижнюю лямбду. Нижнюю лямбду менял в прошлом году (брал Mobiletron OSB-463P), но не делал никакую адаптацию/инициализацию. Просто стер ошибки и ездил почти год. Могла ли новая лямбда так быстро умереть? И нужно ли делать после замены лямбды что-то с помощью шнурка с компом и как ее делать (если надо)? Спасибо.
  9. А где можно протянуть провод от АКБ в салон в пежо 307 хетчбек??? Что-то сегодня лазил-лазил, так и ничего не нашёл. В резинку главного жгута, который с моторного отсека идет хрен просунешь этот провод. А сверлить свое новое отверстие - тоже не вариант.
×
×
  • Создать...