Перейти к содержанию

skeef

Без аутентификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Andruis, Мне нужны, так как опередить потом проблем нету. Есть проблема опередить его со старта или очень быстро, а не вяло набирать скорость. И 200л.с. на разных машинах поедут по разному. Одно дело 200л.с. на фокусе весом 1.4Тонны, и другое дело на пыже купе весом 1.7 тонны. Они б.у. во первых, во вторых где ты видел родные 18 катки пыжевские за такую цену? Ну официалов что ли? Их с резиной продать никто за 400$ не может, а ты за 1500$ хочешь.
  2. покажите такие http://www.inmaxdisk.ru/Catalog.aspx?id=18&type=2 Цена? Я хочу такие http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15516260
  3. Andruis, V6 на бензе - просто нудятина, вот честно. 9с до 100 - это для пенсионеров. V6 на дизеле поинтересней из-за момента, но все равно 8.4с до 100. А вот после чипа там уже будет 250л.с. Машина поедет стабильные 7.5 до 100. ЧТо уже более-менее приемлимо. Лично я буду еще ездить на машине долго, пару лет точно. Возможности поменять на СС пока нету. Будет так же сделан ЧИП+18катки кованые+резина 225, что бы хоть как-то оживить авто. Возможно еще выхлоп с вырезкой катализаторов тоже даст 5-7л.с.
  4. почитал отзыв.. немало удивился... свою тачку брал в 11-м году из неметчины, пробег был порядка 115 000 км, мотор 2.7 с айсином (естественно), на сегодняшний день у брички пробег 204 000 км, за этот период было сделано следующее: замена муфты генератора (пришла ко мне уже с полудохлой муфтой), стоимость муфты что-то около 150 евро, замена патрубка интеркулера (пробило), ценник в районе 250 евро (плюс\минус), ну - и всё как-бы.. в прошлом году - замена всех четырёх датчиков давления колес на новые (на ближайших лет десять должно хватить ресурса) после окончания иолиса - фап был вырезан, был сделан чип двигателя, ну и в прошлом году - освежил масло в коробке, исключительно в качестве профилактики, так сказать... замена масла в движке - каждые 10 тыщ пробега на этом - ВСЁ! машина - "сел и поехал", ну... и стоила она мне 22 штуки долларов в том далёком 11-м году... 2.7 очень хороший мотор, не нужно его сравнивать с v6 бензом. Там очень много проблем. А с 3.0 HDi и вовсе эту машину не продавал бы. У него по сути проблем таких детских нету. Муфт дезилящих нету, клапанов VVT нету, проблем с катушками нету. А это уже 1500$ + я очень дотошный. Я не люблю когда в машине что-то не работает. Если кто-то с мелкими скрипами в подвеске будет ездить, то я нет. Сочинять тут каждый второй мастер! Смешно читать, что стойки стаба прошли больше 100т, так же, как и шаровые. На летней резине отмахал весь этот пробег? Обычно - кто обслуживает авто, меняет и антифриз, и тормоза и т.д. Если машина выпускалась в 2006 году после Июля, то вполне реально. Там уже идут другие кулаки, с которыми шаровые не имеют таких детских болезней ввдие попадание воды в них.
  5. Про дизеля ничего не знаешь. Ну ладно, простительно. Привык, видать, на бензинках ездить. Да и 3,6 только на бумаге 5,4, проедь сам и замерь, удивишься) Ездил и на нем и на финике m35. Лучше бы не ездил, тогда бы не узнал какой у меня овощной мотор. С лаунча он прекрасно выдает 5.4 Просто газ в пол - 6с В любом случае со старта в Минске в 90% случаев он будет давать возможность видеть усравшиеся лица BMWвистов.
  6. При том, что сравниваем конкретно V6. А про вторую сотню все прекрасно знают как ее сливают дизеля. Их приемущество только в стартовом крутящем моменте. Но у CC полный привод и 5.4с до 100. На данный момент это самая динамичная машина с атмосферным V6. Я допустим ищу машину с нормальной динамикой, какой конректно экземпляр у того же PSA может ее дать? Самая быстрая 508GT с турбодизелем - 8.2 до 100. Только после чипа она боле-менее выезжает из 8с.
  7. Потому что в 3 литровых не эгур, а обычный гур. Там 2 трубки проблемные, с одной постоянно подтекает. Цены обычные, с exist.by Многие работы делал я сам. Свечи, катушки, клапана, амортизаторы, шаровые можно самому заменить. Грм и муфты - на сервисе у официалов. Бензиновые пассаты cc просто прекрасно едут, ниодин дизель v6 на данный момент не объедет CC 3.6.
  8. Внешность и индивидуальность - это единственное, что ее спасает. Возможно с 3.0 HDI и чипом под 300л.с. будет намного лучше, но таких экземпляров у нас нету. На данный момент любая поломка в двигателе, будь то катушки или муфты или клапана - делают из нее овоща с 11с до 100. В итоге идешь смотришь на машину - радуешься, садишься за руль, газуешь - расстраиваешься.
  9. Вообщем решил вклиниться в ваш спор) Я уже определил, что после пыжа 407 (купе 3 литра) который меня уже задолбал за полтора года поломками, буду рассматривать только два автомобиля: 1. Passat CC 3.6 2. Финики M35-M37 Купеха у меня - это мой самый красивый и самый ненадежный автомобиль. Мне довелось отремонтировать в нем почти все его косяки, так как я купил машину с пробегом 60тыс 2008 года, в ней не менялось НИЧЕГО, на ней просто ездили в РБ летом, зимой стояла в гараже. Была одна хозяйка. Я планировал как минимум еще 60 тыщ ездить без проблем с минимальным ремонтом подвески. Дак вот, сомневаюсь я, что даже тот же ваг на DSG7 заставит меня так много ремонтироваться и так мало ездить. Рекод на купехе без поломомк - это 3 месяца зимой и то с глючностью этого хваленого Айсина, зимой без 10минутного прогрева даже и рыпаться не стоит, автомат не едет. Конкретно по минусам купехи: 1. ES9A самый неудачный мотор у PSA, жрет и не едет. 9с до 100 по паспорту с расходом 17 литров уж извините. 2. Клапана фаз газораспределения летят у всех трехлитровых моторах и не ремонтопригодны - замена заберет сразу 400$ с бюджета 3. Муфты фаз газорпаспределения шумят у всех 3 литровых, а потом текут - 600$ только цена одних муфт 4. Катушки зажигания не живут долго - замена 400$ +свечи. Это только в этом году они подешевели раза в 2. 5. Слабые и проблемные трубки Гура из-за которых пениться жидкость и выплескивается наружу - замена трубок 300$ с бюджета 6. Автоматы айсин вроде бы надежные, но не у PSA, так как они упращают их охлаждения до такой степени, что в пробках коробка греется до 120градусов и тупит из-за этого на драйве куча примеров как люди меняют коробки на этих машинах, они и 100 тыс не ходят без доработок - доработка охлаждения это 300$ либо замена масла каждый 15-20 тыс. Кстати ремонт хваленого айсина нихрена не дешевле ремонта DSG, у нас в минске за него просят 2000$, даже на recro в латвии не удасться сэкономить, ремонт 1700 евро+300 за сборку/разборку. 7. Подвеска имеет свои недостатки, такие как нижние и верхние шаровые, дорогие амортизаторы замена которых по кругу обойдется в 1300$. В своей купехе я поменял это все, кроме амортизаторов и муфт, которые уже шумаят как ведро с болтами на холодную заводку. У меня с дома все знают, что я ухел на работу, потому что машина заводится как ведро с болами. В машину за полтора года вложена больше 2000$. Машина больше декоративная, чем для езды. Пол лета я отходил пешком, потому что машина стала тупо ТРОИТЬ и не ехать на горячую, пока нашли проблему, прошло 3 недели. А еще на подходе стартер и муфты. И вообще непонятно что будет с автоматом и сколько он еще проживет. Прекрасный автомобиль, ничего не скажешь. Вообщем какой из вагов может дать такие сюрпризы? Проще взять тот же Passat CC 3.6 отремониторовать DSG. Которая кстати может и не сломаться, DSG6 мокрая самая надежная из всех DSG. Свои 150 тыс отьездит точно. И машина ехать будет по своему расходу (5c до 100) , а не плестись 9с до 100.
  10. dimkar, какой пробег был? И стучало только когда стартуешь на холодную? Менять сами муфты или клапана?
  11. У меня решилось заменой 2-х муфт VVT, что гораздо дороже клапанов Это очень печальное решение) Сколько проехали на машине после замены? Рыка нету? Проехал не много, рыка нету ))) Если бы вопрос был в клапанах то било бы ошибку в память компа авто. Кстати вопрос - вы компом свое авто проверяли? У вас случайно нет ошибок по фазам P0011/12/21/22? На onliner статья про вашу купешку была? )) Да, статья моя была. Ошибок нету, но клапана уже потеют.
  12. У меня решилось заменой 2-х муфт VVT, что гораздо дороже клапанов Это очень печальное решение) Сколько проехали на машине после замены? Рыка нету?
  13. Добрый день всем. Такая же проблема с заводкой на холодную. 1-2с двигатель рычит, а потом норм. Двигаться в сторону замен клапанов VVT? Причем если заглушить и потом опять завести, звука нету. Только если машина постоить часов 5-6. Мотор ES9A V6
×
×
  • Создать...