Перейти к содержанию

screamer

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. да ето я затумил короче решение просто надо найти правильный впускной коллектор под моник - тоесть который подойдет под эту голову, вствить фарсунки в отверстия ... и он заработает ....
  2. Масло гнало из под нее, на распредвале выроботка большая на кулачках, ну реально она точно такая же, отличи увидил только когда решил обратно ставить впускной коллектор .... а так один в один....Причем везли мнее из минска исмотрел ее не я.Еще знаю как народ глушит как-то первую фарсунку ......и ездят на инжекторной голове
  3. Машина пежо 306 1.4 1996г бензин. Началось все, с замены прокладки ГБЦ, поднял головку решил и ее перебрать выяснилось что хана распредвалу, поискал по объявам купил голову с распредвалом за 70$, нормальна хорошая голова. Учитывая чт та несколько раз подогрета была, решил поставить эту, притер клапана, поменял масло съемные новая прокладка и голова зажата. Дальше такой момент ставить обратно моник..... бах впускной коллектор не такой, сотрю точно, рядом со свечми отверстия для форсунок под инжектор. Вот и думаю что не плохо было бы и переделать.... Вот и вопросы пошли делал ли это кто ?. Физически инжектор поставить который нужно я нашел это Magnetic marelli g6 он ставился на этот год с завод думаю вот, какие еще засады могут быть - Электрика, фоздушный и т.д. Подскажите пожалуйсто илипосоветуйте чего. ссылка на приципиальную схему моно. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256C37004E6DA6 ссылка на пренципиальную схему магнетик http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256C3700490F83
×
×
  • Создать...