Перейти к содержанию

patap4

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем огромное спасибо за активное участие.Разобрались с синхрой.Проблема была очень банальна.Сама фишка на датчик распредвала имела плохой контакт.Она и недавала машине заводиться.Хотя она тестером звонилась.Машину короче завели.Работает не очень ровно.Иногда бывает сбрасывает обороты.И по дороге домой загорелась ошибка.Попробовал газануть,больше 3000 тыс.об не набирает.Заглушил,завел обороты набирает,но вроде как туповато и ошибка продолжает гореть.Завтра буду разбираться с этим.Вечером отпишу результат. Совершенно верно. Синхра восстановилась и машина завелась. Форсунки были мертвые.Завтра скину фото параметров. Я все думал,что синхры нет из-за шестерни коленвала.Думал уже обратно ставить шестерню с широким пазом.Слава Богу обошлось))))
  2. Всем привет! Нарисовалась проблема после замены ремня ГРМ. Стал обладателем Пежо 806 2.0HDI 8 клапанов.Двигатель RHZ.Решил заменить ГРМ.При снятии ГРМ,обнаружили,что на шестерне коленвала прорезь под шпонку шире самой шпонки.Решили что это неправильно.Купил шестерню с пазом под шпонку(ширина шпонки 6мм,паз в старой шестерне 9мм).Еще поменяли гидрики.Для полного успокоения отдал форсунки на проверку. Откатали форсунки на стенде.Приговор-замена форсунок.Купил на разборе б/у форсунки.Все собрали.Заводить машину,а она не заводится.Бывает немного схватит и тухнет.Бывает даже не схватывает.Придвинули датчик распредвала ближе к шестерне.Машина завелась.Поездил я недели три.Было все ОК. Но на днях,заглушил авто и завести уже не смог.Признаки один в один как сразу после замены ГРМ. Делал диагностику,показало нет синхры между датчиками распредвала и коленвала. Заменил оба датчика на новые и проверили метки ГРМ. Все в норме. Перетычки совпадают. Снихры все равно нет.Авто молчит.Давление в топливной рампе меряли манометром.Давление не скачет,держит в порядке 250-300 бар.Единственное что обнаружили,что в момент запуска подается первый импульс на форсунки,а потом как будто его отрубает.Собственно вопрос.Может дело в шестерне коленвала. Одни говорят что она должна плотно садиться на коленвал и не люфтить. Другие говорят-она должна иметь люфт,а стопорится зажатием шкива.Помогите куда копать.Авто нужно как воздух.
×
×
  • Создать...