Перейти к содержанию

strelok60

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Согласен. Но первое, что делает водитель в экстренных ситуациях-жмет на тормоз и сцепление одновременно. Думаю, что тормозной концевик все-таки важнее.
  2. Двигатель у меня 2.0 HDI.А кроме этого концевика КК отключается кнопкой на рычажке и концевиком на тормозе.
  3. Может, кому поможет.У меня перестал работать штатный КК.Диагност сказал: концевик тормозов.Прозвонил-все нормально с тормозным.Замкнул концевик на сцеплении.Результат нулевой.Забыл разомкнуть и где-то через месяца три случайно заработал КК.Но после остановки опять перестал работать.Случайно обнаружил, что если повернуть ключ в замке зажигания 2 раза, то КК работает всегда и без проблем.Если 1 раз -не работает.Вот такая ситуёвина.Почему так-не знаю.Автомобиль Строен Ксара, хечбек , 2003г.Главное-работает.
×
×
  • Создать...