Перейти к содержанию

sam999

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Это как бы все хорошо. Нужно компом смотреть скважнось импульсов на эвк. Если методом тыка, остается только поставить заведомо рабочий эвк. ситуация была такая, ездил-ездил все было гуд. потом загорелась мясорубка и антиполюшн, поеал на комп - кз по эвк на турбу, по остальным эвк все гуд, т.к. у меня все выкинуто(егр,заслонки) начал ставить другие эвк, но как то все ровно нет того что было, если вваливать после 2500 об/мин, начинает поддымливать, раньше такого не было, и тяга чуть хуже. и еще подскажите пожалуйста, если свирл застопорить в открытом положении на что это сказываетьься??(мысль о том что может воздуха не хватает в момент резкого ускорения)
  2. подскажите как должна работать геометрия на турбине? у меня на ХХ шток полностью внутри, при повышении оборотов шток плавно выходит на 3-4мм, при снижении входит оборатно подключал вакум напрямую - шток выходит полностью(надува нет), отсоедингял вакум-передув. пробовал дуть в подключенный клапан - с увелечением оборотов проходимость уменьшаеться. на клапан постоянно подаеться 10.7, сопротивление катушки 20оМ. свирл рабочий, подсоса воздуха нет.
×
×
  • Создать...