Перейти к содержанию

sergei.golubcev

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня 406 1.9 тд бош 98 года. Купил недавно машину с неработающим кондеем. Хотя систему проверили на герметичность вакуумом в течении 5 минут - все в норме. Заправил на станции кондей но муфта не сработала. Я лазил по форумам ничего ладом не нашел. Убил целых три дня ища нужных схем так и не нашел. Потом нашел под нишей пасажира блок с надписью "термостат", вскрыл его - оказалось что это управляемое реле на плате кондиционера. Прозвонил все входы к "термостату" - все цело и напряжение подается. Рукой нажал на реле и сработал кондей с вентилятором. Оказалось что небыло возбуждения обмотки катушки реле. Звонил но не мог прозвонить на какие датчики идет сигнал с обмотки реле. На четвертый день в отчаяньи я опять залес на форумы. И нашел темы от двух людей : если повернуть на топливном насосе патенциометр в правильное положение то муфта кондея должна сработать. Повернул и вуаля сработала и кондей теперь включается. Патенциометр нужен я так понял для определения нагрузки двигателя и включение при определенном сопротивлении кондея. Но это на 1.9 тд. А на 2.0 нди не знаю где стоит. но нужно искать сопротивление (датчик патенциометра или нагрузки).
  2. Купил на днях машину и заметил что на топливном насосе отсутствует амортизатор на дросельной заслонке. Подскажите где можно купить или с чего подходит?
×
×
  • Создать...