Перейти к содержанию

007vlad

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ну и последний вопрос... цена ремонта форсы? (хотя бы примерно в долларах) спасибо
  2. про форсы могу согласится.. коррекция на двух больше 2... на хх . получается что они нагреваются чутка и они начинают нормально распылять... но почему ошибка тока Р0101? расходомер то показания меняет при езде.
  3. доброго дня!! господа эксперты, подскажите , куда копать? имеем 2,0 rhz c заглушенным ЕГР (пластина). при заводке с утра (на холодную) долго крутит и заводится с подтраиванием, на 2-3 секунды, после прогазовки все выравнивается и работает ровно. если не греть а начать движение то машина не едет(как привязанная), и через метров 300- 500 выскакивает ошибка , двигатель в аварийный режим (до 3000 об /м) , через 1,5-2 км глушим , заводим авто поехало, после 3-4 остановок и заводок ошибка("кабанчик") с панели приборов пропадает... вариант 2-ой, заводим авто греем минуты 3-5 едем .... ошибка не выскакивает но метров 200 все равно авто разгоняется не очень, потом его как пробивает, и все хорошо .. ошибка Р0101 стирается но при резком ускорении появляется в мозгах (на панели кабанчик не горит) и на работу системы (прогретой) ни как не влияет. проделанные работы: ЕГР заглушен пластиной на входе , проверены клапана (даже менял местами), расходомер воздуха помыл , вакуумные трубки ЕГР и клапана ЕГР(на входе в коллектор) проверил на утечки и заглушил, насос в баке качает отлично, клапан в крышке фильтра держит. свечи проверены, регулятор менял ВОПРОС .. какого хреново заводится и не едет если не прогреешь?
×
×
  • Создать...