Перейти к содержанию

GVVictor

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нет не возможно, так как программы делают запоминание всех значений датчиков обвески двигателя на холодном моторе (типа ресет компа двигателя) и заносят изменения показаний в картограмму работы двигателя при его прогреве до включения вентилятора охлаждения,без нажимания педальки, а теперь скажите чем вы сможете это сделать. Кстати эту процедуру обязательно делать при замене дросельной и лямда зондов. PS. Часто бывали случаи что после чистки(промывки) заслонки без адаптации машина тупо не ехала. Такчто мыть заслонку лучше не далеко от сервиса. Особено чувствительный к этому очень распространенный мотор EW10.(в том числе среди 407-ых наверно больше всего). Он же чувствителен к износу верхнего лямда зонда(не поломке), если есть жалоба об дискомфорте езды на непрогретом моторе сразу открываете гафические параметра зондов и утром на холодной машине проверяйте через какое время 1-ый лямбда начинает показывать устойчивые импульсы, если больше 15-20 секунд то ему дорога или на место заднего или на менее капризный мотор или в мусорник, проверено неоднократно, может для когото это интересно.Удачи всем.
  2. Фильтра менялись примерно 5 тыс. патрубки смотрел (ещё перепроверю), под машину залазил там всё норм, по поводу цепи есть тоже мысли что скоро надо будет менять пробег недавно за сотню перевалил. [spoiler=Вот ещё немного скринов делал при заведенном моторе.] http://c2n.me/3kKuRK3 http://c2n.me/3kKuU0U http://c2n.me/3kKuWnV http://c2n.me/3kKuYG1[/spo Если пробег за сотню точно едьте к диллеру, не важно ситроен или пыж, какой ближе, у него есть маленькая присособа которой меряют растяжение (выработка звеньев, а то некоторые думают что цепь растягивается - ошибка), на каждом звене по капульке и имеем большую длинну следствие неправильная регулировка фаз - потеря мощности, неправильные параметры лямда зондов, особенно чувствуется разница при езде на холодном двигателе и горячем. Померять допустимое значение для цепи не потянет много денег. Дальше проверка самого ГРМ, это дороже, причем тоже не советовал бы ехать к кузнецу, мотор новый не у каждого набит глаз, для этого есть довольно сложная приспособа, к томуже шестерни с распредвалами не зашплинтованы а зажаты болтом, довольно часто проворачиваются, кстати болт ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить новый, он относительно копеечный, вот таким вот мотором от бмв комплектуют свои машины французы с кучей всяких разных капостей (кроме хдишных моторов и миньета толком ничего и не придумали) Такчто удачи и очень осторожно с этим мотором не давайте его в руки кому попало.
  3. Во первых абревиатура мотора непрвильная VF7(3) дальше тип мотора , номера не надо наверное это EB3-обкоцаный EP6, первая ошибка P0171 - слишком бедная смесь, вторая ошибка действительно первый лямбда зонд но не выход его из строя(обрыв, замыкание, тобишь про контакты забудьте, это не 205ый 20ти летний, из практики в лямда зондах один из самых лучших контактов(если он не поломан),на много слабее в компе двигателя) а параметры, опять же режымы его работы, следствие первой ошибки. Действия - вопрсы - Менялись ли фильтры, особенно воздушный - целосность всех патрубков, включая масляную пробку, дальше пробег, после полтинника хочеш-не хчешь в этом моторе надо проверять цепь ГРМ, возможно впускной клапан фаз (клинит), но реальнее ГРМ после 50-60. Еще иногда француз рекомендует свои присадки, но это туфта(иногда помогает в HDIшных моторах до 150-200т.) а сдесь бензин.
  4. Код иммобилайзера нужен только для ключа, гдето год назад французы поменяли процедуру получения. Раньше любой механик мог его взять, теперь только авторизованный эксперт, и то по ответу на запрос по почте, такчто в этой ситуации 200% дорога на сервис диллера.
  5. Код доступа при некоторых процедурах треблвала лексия а не пежо планет ( вроде 03114 или какая то комбинация с этими цифрами ) , а вот телезагрузка, чето я еще ни разу не слышал чтоб ктото сделал нелицензионной програмой с французского сервера типа без тех поддержки, вариант один - акуратненько ручками по всему дереву по каждому пункту (правда бывают казусы м59 пирожок кондиционер работает если в бси он отсутствует, а в пыже 206 иранце синхронизировать брелок ключа иногда можна только установив отсутсвие противотуманок, хотя они присутствуют - проверено неоднократно). А если у Вас п 508 да еще с кнопкой старта то там лучше сразу на сервис, расчехлить может только авто телезагрузка лучше из меню на английском, ну или французском.
  6. Все может быть, конкретно по линейке 807 не могу сказать, но в инструкции пользователя ни в одном разделе по этой теме не нашел ничего подобного до 2005, а я описал качели с 407ой, также отключить можно только компом в кан-кан, попробуйте в перечисленых машинах кан-кан и скажите или получилось (кто не знает как различить машины кан-кан от ван-кан по простому так это положение ключа зажигания ван-4 кан-3-зажигание только одно) удачи всем PS. Вот ссылочка халявы от француза, может кому будет интересно, выбор языка инструкции справа сверху http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/
  7. что значит "подержать джойстик на закрытие"? если повернуть его в положение закрытия - зеркала сворачиваются если наклонить - сигнала нету правильно ли я понимаю что при "полной блокировке" (первый пункт на моем скрине) зеркала все равно должны сворачиваться при помощи джойстика? есть ли специальная опция отключения складывания при закрытии с брелка (или только полная блокировка)? С джойстиками это все туфта, говорят еще курей доят, ни в одном пыже и ситроене у которых есть бси функция отключения складывания при закрытии автомобиля родным брелком всякими колдованиями органами управления невозможна. Кроме того даже не все машины имеют такую возможность, например в 407ом пыже это можно сделать только отключением наличия мультиплексных зеркал, но тогда и вручную они не складываются. Кто хочет пусть потренируется (кстати функционирование изменения происходит после полного засыпания). И это не единственный автомобиль PSA. 17 лет стажа на диллера. Начинал с TADa - TEP - DIAG - PPS /LEXIA - DIAGBOX. Сейчас завязал-устал.
×
×
  • Создать...