Перейти к публикации

drago-www

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    15
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О drago-www

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смолевичи

Контакты

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Телефон Life:)
    +375 25 7726110

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1999

Посетители профиля

253 просмотра профиля
  1. drago-www

    Поехали с нами праздновать масленицу 25 февраля 2017!

    Мы с женой едем.) Программа обещает быть интересной.) Только вот не забыть бы страховку на львенка оплатить.
  2. drago-www

    Пежо 406 дорестайл и рестайл (седан, универсал, купе) по запчастям

    Добрый. Нужен капот 406 рестайл цвет сероголубой(КРАСКА СИНЯЯ САМАРКАНД)? стоимость?
  3. Добрый. Нужен капот 406 рестайл цвет сероголубой(КРАСКА СИНЯЯ САМАРКАНД)? стоимость?
  4. Добрый. Интересуют передние фары и противотуманки на пежо 406 рестайл. Почем за штуку?
  5. drago-www

    406. Плавают обороты холостого хода HDi, TD.

    Диагносты нашли обрыв провода на датчик, что на топливной рейке. Взяли с меня 25 рублей и сказали, как прокину новые провода, приезжать опять. Чтоб на нормально работающем двигателе почитать ошибки. Вроде как за бесплатно.)
  6. drago-www

    406. Плавают обороты холостого хода HDi, TD.

    Всем привет. На днях завел машинку. Собрался ехать...оп...двигатель поперхнулся и заглох. Выдал СЕ. Завел. При движении стала тупить. Выше 2500 обороты не дает развить. И на первом же светофоре начали шалить холостые - 800-1000. Вплоть до дребезжания в двигателе. Отвез на ультразвук РД. Поставил - ничего не изменилось. Топливный фильтр (новый) заменил на еще один новый. Стали холостые прыгать реже. Но все равно проблема не ушла. СЕ горит. Обороты после 2500 ограничивает. Двигатель 2.0 HDi, 1999. Пойду смотреть датчик акселератора. Заодно скину клему, посмотрю, уйдет ошибка или нет. Что посоветуете еще?
  7. Спасибо за помощь.) Может еще и сто посоветуете? Чтоб ребята рукастые?
  8. А её могло выдавить? Может возможен вариант с герметиком? Есть такие?
  9. Всем привет. Пришел в негодность радиатор, родной, еще с завода.) Решил заменить. А где замена радика, там и новый антифриз. Заехал закупился. Приехал домой. Разложил нужный инструмент. Открыл капот, а там... Кузов, что за двигателем весь мокрый. Осмотр показал, что течет из корпуса двигателя. Точнее понять сложно, доступ минимален. Течет из корпуса ближе к кожуху ремня ГРМ. Пункт 6 на картинке. Неужели одна из пробок??? Заменил радиатор, помучался с патрубками... Открутил ниппеля, на изоленту добавил к расширительному бачку обрезанную банку. Перекрестился...не помогло. Антифриз потек как из нижнего ниппеля, что на печку, так и из корпуса двигателя. Полез под машину. Если нажать на патрубки, то из корпуса стуйкой вытекает антифриз. Настроение ниже фарватера... Помогите советом.
  10. Вот и я на массы думаю. напряжение подавал на те же контакты. А как блок управления можно потестить/проверить?
  11. Доброго времени суток! Прошу прощения, если эту тему уже поднимали. 406, 2,0 HDi, 1999г.в., рестайл. Поиски по форумам результата не дали. Неделю назад отказал кондиционер, а вместе с ним и обдув салона и вентилятор печки. Проверил предохранители... все живы. Прочел о проблеме контактной группы...разобрал и осмотрел замок зажигания. Ни нагара, ни оплавленого пластика. Все гут. Кинул плюс на вентилятор в ногах пассажира...тишина. Снял вентилятор, подключил + и -...работает. И при отключенном вентиляторе заработал кондиционер. Куда копать??? В жару без обдува...сами понимаете. Спасибо за помощь.
×