Перейти к содержанию

bart469

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. всем привет недавно столкнулся с такой проблемой, значит пульта у меня нет и сигналки тоже нет, закрываю машинку с ключа, цз закрывает все двери, а потом через какоето время время машинка сама открывается и сразу же закрывается:этакий двойной счелчок. Подскажите счего начать где чего посмотреть.406 1.8 16 1999 рест
  2. короче итог 1)После замены щёток стартера (которые были стерты больше половины от новых и пружина уже их не прижимала) машинка заводится с тычка, вот только на улице потеплело и нет возможности проверить на холоде. 2)Замена рхх тоже дала свои результаты завожу без подгазовки сразу обороты 1100 потом падает до 850-900. Вот только заметил ещё одну проблему(чем дальше в лес.....) при повороте ключа отзыв на стартер плохой немного ключом надо пошатать ну это мне в ветку замка зажигания уже)
  3. регулятор временно отключен так как не работает до чистки или замены не добрался пока, однако работал с выключеным 3 месяца но на 1000-1100 оборотов (знаю не есть хорошо) Аккамулятор проверял после ночи 12,6В(норм) выдавал, электролит в норме, а вот с клеммами сгрешил. попробую, если после чистки не поможет придётся снимать стартер на осмотр щёток. Потом отпишу что в итоге было
  4. Ребята может сталкивался кто у меня есть 2-3 симптома 406-1.8б-1999-16кл-рестайл: 1) при заводки машина подхватывает и сразу же глохнет. и так повторяется пока газку не дашь секунды на 3 потом нормально работает.(свечи только поменял, (летом было норм) 2) а теперь ещё и стартер отказался крутить при повороте ключа происходит щелчок в районе генератора и нечего больше не происходит. раза с 5-го нормально 3)а сегодня вообще порадовала(-3 на градуснике) при повороте происходит пункт 2 и всё тухнет и при повороте ключа даже панель не загорелась вообще короче не реагировала ни на что пока клкму не скинул, после всё тоже самое. Правильно ли я понимаю что по пункту 1) может быть топливный фильтр или насос 2)щетки генератора или втягивающее ляснуло 3) мозги глючат.
  5. в теме уже было он вроде как в переднем плафоне освещения салона на усечённую пирамиду похож Там, думается, ИК приемник стоял. вроде бы да.
  6. в теме уже было он вроде как в переднем плафоне освещения салона на усечённую пирамиду похож
  7. а плата ДУ и чип не как не связаны?то есть их можно по раздельности собрать? ключ с чипом у ключника а плату ДУ притаранить от б/ушного ключа?
  8. Ребята есть такая проблемка.У меня есть один родной ключик с чипом типа PCF79735S без ДУ, второй с пультом утерян до меня.вот хочу щас сделать дубликат с ДУ и если я правильно вкуриваю тему то мне нужно иммо(обязательно) и пульт привязать к машинке. Может подскажите где и как бы это подешевле сделать, может б/у поискать с таким же чипом, но писали что один раз привязанный иммо с платой к себе не привяжешь. короче с чего мне начать, и какой ключик надо одно или двукнопочный? а то я тут походу запутался. А и ещё, машина после рестайл 99 года 1,8 бенз.Заранее благодарен
×
×
  • Создать...