Перейти к содержанию

Валера 68014

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я не по панели приборов смотрел температуру, подключал китайский ЕЛМ-327, кроме трех показателей ничего не показывал. По ней и смотрел температуру. Но должен согласится, что нужно с термометром смотреть. Но на холодную все равно написано что на управляющем сигнале должно быть около 5 Вольт, у меня же другое. Да и после полного прогрева, и долгой езды, то есть температура по любому будет около 90 градусов летом, сопротивление 370-410 Ом, ни как не 270 Ом. Но у меня все таки бензин, и не знаю такие же показания как у дизеля или нет. Ну а если он неисправен - как это должно выражаться в работе двигателя, в заводке на горячую или холодную?
  2. Если смотреть по двигателям до 2000 года, тогда у меня дтож по показаниям неисправный. Но где-то в интернете нашел, но не помниться где, у одного человека(тоже двиг. EW7J4) было тоже на горячую такие же показания, и тоже был в догадках исправен ли дтож, потому что графика заависимости сопротивления от температуры не нашел. А просто тратить деньги, не зная точных данных, как-то не особо хочеться.
  3. Добрый день. Машинка пежо 406, 2003 год, 1.8 16 клап.. Может кто может сделать у себя замер по сопротивлению от температуры на дтож. Или может у кого есть график, какое должно быть сопротивление. У меня приблизительно - при 45 гр. (2,16 кОм и U=2,71 В), при 60 гр. (1,11 кОм, U=2 В), при 80 гр. (650 Ом, U=1,34 В), при 90 гр. ( 372 - 420 Ом, U=0,92-1,02 В). Может кто подскажет ноормальные ли это показатели?
×
×
  • Создать...