Перейти к публикации

Branovetsdmitry

Без аутентификации
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Branovetsdmitry

  • Звание
    Начинающий
  1. Всем привет. Помогите решить проблему. Пежо 406 дорестаил. С климатом и кондером. Ситуация непонятная. Работало все исправно без всяких предпосылок на поломку. И тут в один прекрасный момент ехал с климатом режим авто все ок. Заглушил и когда завел машину ни климат ни кондер и даже в режиме эко не включается обдув. Потов сам по себе включится может поработать 10 минут может пол дня как ему в голову взбредет. Я проверил контакты на печке все идеально контактную группу замка зажигания ставил новую 2 месяца назад предохранители все целые. И вот вчера выяснил что если включить максимальный обдув и
  2. Спасибо схема подходит проверил вентилятор через промежуточное релле соединил напрямую вращаются оба. Проблема в том что на провод lm6 не приходит плюс и для проверки пришлось брать плюс с провода lm7. Вопрос в следующем провод lm6 подключен на прямую через 20 предохранитель на 20а в салоне на сколько я понимаю. Предохранитель целый и заводской по почемуть 20 и 21 стоят на 10а. Кудой это провод идет в салон идет ли он целым проводом или может гдето есть соединение. И может кто знает в каком месте чаще всего может быть обрыв в таком случае.
  3. У меня есть книга там такая схема управления с дсумя вентиляторами не знаю или на 100 процентов она подходит но будем надеятся что да. На сколько я понимаю чтобы мне прозванить 21 надо кинуть щупы на 154 и m15e. А сто бы прозвтнить 22 надо соединить 156 и m15f. Судя по схеме на 22 всегда есть постоянная масса и если подать на 156 12в с акума он должен вращаться. Термовыключатель нод номером 20 что за он и где стоит. Если битрон не работает вообще н чего работать не будет или такое может быть что битрон на половину не оаботает и включает только один вентилятор. А проблема с компрессором решена
  4. Привет всем. Помогите решить проблему. Работает только один вентилятор если лицом стоять к машине то левый прверял снятием коричневого разъема с датчика он вращается сразу на максимальной скорости все ок. А вот правый не запускается реле все 3 рабочие предохранители в салоне и под капотом целые контактына реле все чистые. И дело в том что при включении в салоне обдува АС или Auto не запускается компрессор. Там на сколько я помню компрессор связан больше с правым вентилятором но они всегда работали в паре. Подскажите как вентилятор проверить или принудительно запустить. И есть ли предохранитель
  5. Привет всем. Перечитал всю ветку про вакуумник много кто сталкивался с данной проблемой и многие меняли усилитель. Кто подскажет какое расстояние от штока вакуумника до прилегаемой плоскости тормозного цилинда должно быть оптимальным. На моем снятом было 27мм. А на том что я купил 23мм. В книге написано строго должно быть 22.3 + - 0.1мм. Я так и выставил но педаль твердоватая и холостого хода нет машина сразу при легком косании начинает тормозить. Может еще кто знает сколько мм ход поршня главного тормозного цилиндра.
  6. Вобщем народ ситуация такая. Купил на разборке вакуумник от европейца.только продавец не помнит с какой машины толи бензин 2л толи дизель2л. Но мне показальсь странным когда он снимал его с педального узла на педали сцепления болтался кусок шланга. А на сколько я помню гидроприво сцепления использовался в двигателе 2.1дизель. Но в целом вакуумник такого же размера как и мой все крепления эдинтичны и фирмы бош. Не знаю какой у меня стоял не смог определить единственное скоба в которую входит педаль тормоза шире на 5мм моей. Ходит он намного мягче моего когда снял сравнил. И вот какая штука пост
  7. Спасибо всем за советы что касается главного тормозного есть и ремкомплекты и сами цилиндры в продаже на екзисте относительно не дорого по сравнению с оригиналом. Но пока туда лезть не буду разберусь сразу ссвакуумником. С ним больше проблем оригинал дороговат на разборках почти все англичан. Буду чтото искать. Но на будущее на сколько я понял если сниму главный тормозной ио вся системамв дальнейшем завоздушиться в том числе и блок абс.
  8. Трубка нормальная клапан тоже проверил рабочий. Вакуумник под замену это понятно так как шипит. Еще полуживой педаль наачивается и держит пока а при щаводке плавно опускается. Но не известно в какой момент он может здуться и откажут тормоза. Все тормозные трубки шланги целые тормозуха поменена супорта ходят хорошо. Вопрос как проверить главный цилинд и еще такая ситуация при пркачке тормозов на качке 4 или 5 когда уже педаль вверху хорошенько жмешь идет скрип. Этот скрип со штока вакуумника или всетаки чтото в главном скрипит. И где можно прокачать тормоза компом и пот давлением.
  9. Вакуумный усилитель под замену,колдун привязали потому что слабо брал зад,оставь в открытом положении или удали совсем т.к он уже не работаетПро колдун понял. А вакумник это 100 процентов под замену или есть маленький шанс что не в нем может быть дело Вакуумный усилитель под замену,колдун привязали потому что слабо брал зад,оставь в открытом положении или удали совсем т.к он уже не работаетПро колдун понял. А вакумник это 100 процентов под замену или есть маленький шанс что не в нем может быть дело. И не понятно как тогда техосмотр пропускает.
  10. Привет всем. Помогите разобраться с тормозами. Ситуация следующая. Машина как то вяло тормозить. Чтобы нормально затормозить надо жать усиленно на педаль. И как то ход холостой в педали как мне кажется великоватый. А когда при заведенной машине нажмешь на педаль и отпустишь и потом повторно клацаешь по педали там в низу чтото как пшикает. Тормозуха поменена утечек нет все прокачивал вроде нормально и тщательно. Колодки и диски ремса почти новые. Что касается коддуна он у меня как я обнаружил и понял в открытом положении и привязон проволкой к кузову. Проволеу я обрезал сама лапка ходит легко а
  11. Привет всем. Помогите с поиском провода 1368 в дорестайле 2.0 бензин 16кл. VF38BRFVE80140270. Снял разъем с эбу под капотом. Мало того что там не пронумерованы ножки. Так и еще размотал все изоленту и обнаружил что проводо маркированы не цифрами а какимито точками в разном порядке. На сколько ч знаю мне нужен красный провод а их там штук около 20. И не знаю откуда начинать считать контакты на разъеме эбу и в какой закономерности. Он идут по порядку сверху вниз или горизонтально или слева четные справа нечеиные. Как разобраться и почему такие провода странные заложены. Эбу бош. И на колько я зн
  12. По поводу сопротивления 1700 это на левом датчике АБС на правом порядка 1670. Т.е. примерно одинаковое. Меня именно смутило что при востановлении провода на износ колодок загорелась ошибка АБС и както странно с двух сторон обрезаны эти провода. Вот это меня и насторожило. Я предположил что как вариант система износа колодок как то связана с системой АБС и поступал сигнал о том что колодки изношены и автоматом блокировалась система Абс. И поэтому обрезали провода. Вот у меня такие мысливозникли. Но я предпологал что обе системы могут быть вообще между собоц не связаны. Кольцо Абс смотрел визуал
  13. Привет всем. Такая ситуация сложилась. Менял вчера левый опорный подшипник. Открутил рулевой наконечник снял стойку заменил подшипник все собрал востановил провод на износ колодок он бвл обрезан как и на правом колесе. И теперь при включении зажигания горит АБС и при заводке не гаснет. Датчик прозванивал показывает 1700 ом при вращении колеса сопротивление меняетс все вроде как исправно а ошибка горит. Можно ли ее както сбросить или только через комп и что еще можно проверить клемв скидывал не помогло. Единственное что когда пыталсч достать стойку внутренний шрус отошел вытекло немного масло
  14. Может еще кто знает такую тонкость в кулаке где стоит плавающий сайлентблок одна сторона не обработана а вторая сторона торцована и выточка в ней небольшая есть. На что эта выточка влияет. Или это просто обозначена сторона с которой запресовывается сайлентблок. Просто там было все в ржавчине я старый выпресовал а новый запресовал с равномерным выступом в обе стороны.
×
×
  • Создать...