Перейти к содержанию

m_antonio

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поставил новый датчик, обороты все равно плавают и повышаются, буду разбираться с воздухом
  2. Кто это написал и опубликовал? откуда ж я это знаю, это с пежо клуба русского
  3. Это был ответ на 775 пост. Там же давление воздуха управляет всем оркестром. Понял, а его можно проверить как-то? А как же эта статья, там в конце написано, "Теперь, если регулятор не работает. Как проверить? Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём. Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом). Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм. Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. " А у меня шток не задвигается назад. вот статья http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=1BF710F8A5145410C325717C003430DD&model=2B299914AA025F44C3256B720056859C
  4. 1998 год, 1,8 16V. Это какое то проклятие, эти холостые. Когда купил машину, уже происходило что-то странное. Сразу началось с того что после снятия клеммы, обороты бесились, то под 2000 то их нету и машина глохнет на холостых (примерно после проезда 50-70 км все приходило в норму), то было пару раз после снятия клеммы обороты не менялись и оставались нормальными, было даже без снятия клемы акб обороты сами начинали выпендриваться. Снял узел ДЗ, почистил все очистителем карбюратора, собрал - все ок, хх в норме. Потом все опять начинает повторяться. Снял РХХ, проверил при включении/выключении зажигания - он не двигается вообще. Купил новый - тоже самое. Попробовал снять клемму на 5 минут, после этого при включении зажигания РХХ выдвигается вперед, но при выключении зажигания он не задвигается назад (как старый так и новый), получается он двигается только вперед. Куда дальше копать?
  5. по схеме вроде все понятно, (провода по цветам только не совпадают, поэтому схема не поможет) но вот черный минусовой провод, выходящий слева куда все-таки подключается, в схеме он не указан.
  6. Все, понял, та фишка что справа должна подключаться к резистору, какового у меня нету (который сверху алюминиевый), корпус у меня такой же, печка подписана маркером, видно покупали на разборке, а про резистор забыли, вопрос: где его купить и сколько будет стоить? вопрос со второй и третьей картинкой остается открытый.
  7. Все, понял, та фишка, что справа должна подключаться к резистору, какового у меня нету (который сверху алюминиевый), корпус у меня такой же, печка подписана маркером, видно покупали на разборке, а про резистор забыли, вопрос: где его купить и сколько будет стоить? вопрос со второй и третьей картинкой остается открытый.
  8. Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина: 1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (771.57 килобайт) , левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + - (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода). 2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее: Уменьшено до 82% 2560 x 1920 (788.15 килобайт) , слева был подключен разъем, справа нет, и не нашел фишки туда, должен ли он быть подключен (правый разъем). 3. Сняв панельку с 2 кнопками (Кондиционер и рецеркуляция) перевернул ее и увидел что подключен один разъем с 2 проводами (он снизу справа, с этого ракурса фото его не видно), когда нижимаю кнопку рецеркуляции, лампочка загорается, когда нажимаю кондиционер - ничего не происходит (кондиционер в авто установлен), короче еще увидел подогнутый контак и фишки к нему тоже не нашел. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (1.01 мегабайт) Помогите разобраться с этим всем делом и подключить правильно печку, прежний хозяин ничего про это не знает, не долго на ней ездил, и то летом.
  9. Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина: 1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (771.57 килобайт) , левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + - (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода). 2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее: Уменьшено до 82% 2560 x 1920 (788.15 килобайт) , слева был подключен разъем, справа нет, и не нашел фишки туда, должен ли он быть подключен (правый разъем). 3. Сняв панельку с 2 кнопками (Кондиционер и рецеркуляция) перевернул ее и увидел что подключен один разъем с 2 проводами (он снизу справа, с этого ракурса фото его не видно), когда нижимаю кнопку рецеркуляции, лампочка загорается, когда нажимаю кондиционер - ничего не происходит (кондиционер в авто установлен), короче еще увидел подогнутый контак и фишки к нему тоже не нашел. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (1.01 мегабайт) Помогите разобраться с этим всем делом и подключить правильно печку, прежний хозяин ничего про это не знает, не долго на ней ездил, и то летом.
×
×
  • Создать...