-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О m_antonio
-
Звание
Новичок
-
Поставил новый датчик, обороты все равно плавают и повышаются, буду разбираться с воздухом
- 987 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
- (и ещё 2)
-
Понял, завтра попробую, спасибо за совет, завтра отпишу.
- 987 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
- (и ещё 2)
-
Кто это написал и опубликовал? откуда ж я это знаю, это с пежо клуба русского
- 987 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
- (и ещё 2)
-
Это был ответ на 775 пост. Там же давление воздуха управляет всем оркестром. Понял, а его можно проверить как-то? А как же эта статья, там в конце написано, "Теперь, если регулятор не работает. Как проверить? Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём. Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом). Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм. Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. " А у меня шток не задвигается назад. вот статья http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf
- 987 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
- (и ещё 2)
-
это кому ответ?
- 987 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
- (и ещё 2)
-
1998 год, 1,8 16V. Это какое то проклятие, эти холостые. Когда купил машину, уже происходило что-то странное. Сразу началось с того что после снятия клеммы, обороты бесились, то под 2000 то их нету и машина глохнет на холостых (примерно после проезда 50-70 км все приходило в норму), то было пару раз после снятия клеммы обороты не менялись и оставались нормальными, было даже без снятия клемы акб обороты сами начинали выпендриваться. Снял узел ДЗ, почистил все очистителем карбюратора, собрал - все ок, хх в норме. Потом все опять начинает повторяться. Снял РХХ, проверил при включении/выключении з
- 987 ответов
-
- 406 Плавают обороты
- Пежо 406
- (и ещё 2)
-
все, разобрался, теперь все работает.
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Все, понял, та фишка что справа должна подключаться к резистору, какового у меня нету (который сверху алюминиевый), корпус у меня такой же, печка подписана маркером, видно покупали на разборке, а про резистор забыли, вопрос: где его купить и сколько будет стоить? вопрос со второй и третьей картинкой остается открытый.
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Все, понял, та фишка, что справа должна подключаться к резистору, какового у меня нету (который сверху алюминиевый), корпус у меня такой же, печка подписана маркером, видно покупали на разборке, а про резистор забыли, вопрос: где его купить и сколько будет стоить? вопрос со второй и третьей картинкой остается открытый.
-
Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина: 1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (771.57 килобайт) , левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + - (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода). 2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее: Уменьшено до
-
Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина: 1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (771.57 килобайт) , левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + - (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода). 2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее: Уменьшено до
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)