Перейти к публикации

m_antonio

Без аутентификации
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поставил новый датчик, обороты все равно плавают и повышаются, буду разбираться с воздухом
  2. Понял, завтра попробую, спасибо за совет, завтра отпишу.
  3. Кто это написал и опубликовал? откуда ж я это знаю, это с пежо клуба русского
  4. Это был ответ на 775 пост. Там же давление воздуха управляет всем оркестром. Понял, а его можно проверить как-то? А как же эта статья, там в конце написано, "Теперь, если регулятор не работает. Как проверить? Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём. Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом). Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм. Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм. " А у меня шток не задвигается назад. вот статья http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf
  5. 1998 год, 1,8 16V. Это какое то проклятие, эти холостые. Когда купил машину, уже происходило что-то странное. Сразу началось с того что после снятия клеммы, обороты бесились, то под 2000 то их нету и машина глохнет на холостых (примерно после проезда 50-70 км все приходило в норму), то было пару раз после снятия клеммы обороты не менялись и оставались нормальными, было даже без снятия клемы акб обороты сами начинали выпендриваться. Снял узел ДЗ, почистил все очистителем карбюратора, собрал - все ок, хх в норме. Потом все опять начинает повторяться. Снял РХХ, проверил при включении/выключении з
  6. по схеме вроде все понятно, (провода по цветам только не совпадают, поэтому схема не поможет) но вот черный минусовой провод, выходящий слева куда все-таки подключается, в схеме он не указан.
  7. Все, понял, та фишка что справа должна подключаться к резистору, какового у меня нету (который сверху алюминиевый), корпус у меня такой же, печка подписана маркером, видно покупали на разборке, а про резистор забыли, вопрос: где его купить и сколько будет стоить? вопрос со второй и третьей картинкой остается открытый.
  8. Все, понял, та фишка, что справа должна подключаться к резистору, какового у меня нету (который сверху алюминиевый), корпус у меня такой же, печка подписана маркером, видно покупали на разборке, а про резистор забыли, вопрос: где его купить и сколько будет стоить? вопрос со второй и третьей картинкой остается открытый.
  9. Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина: 1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (771.57 килобайт) , левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + - (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода). 2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее: Уменьшено до
  10. Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина: 1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки. Уменьшено до 82% 1920 x 2560 (771.57 килобайт) , левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + - (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода). 2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее: Уменьшено до
×
×
  • Создать...