alegas
-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
alegas получил реакцию от Dils в 406. Сиденья. Подогрев. Электропривод. Разболталось, скрипит. Установка подогрева, с электроприводом.
Основное место порывов в седушках это на швах, так сказать крепленияхтак перед тем как снимать кожу со всей седушки проверьте сопротивление (целостность проводов) обычным тестером или прозвонкой, под седушкой есть штекер который разделяет попу и спину, если со спинкой все в порядке, то вставляем штекер обратно и про неё забываем, разбираемся с седушкой, снимаем крепления которые натягивают кожуснимаем для удобства все крепления, срывать и срезать ничего не надо, далее находим "проволочные" крепления которые натягивают швы разгибаем их с помощью пассатижей с загнутыми носиками, или круглогубцев, после снятия кожи до основного (проблемного шва) см. на 1 фото обведен, вытаскиваем 2 перемычки из поролона в которых заклеены провода вытаскиваем провод с одной и другой стороны зачищаем (я просто сжег изоляцию зажигалкой получилось намного проще и беспроблемнее) делаем отверстие поверх крепежа, пропускаем через него провод, запаиваем и изолируем (изоляцию я сделал термоусадкой)после того как проделали это с двух сторон проверяем полностью все нити, седушки и спинки, если все в порядке подсоединяем к штекеру под седушкой, заводим авто и греемся )ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ : в местах перегиба может оказаться не один обрыв в основном перетираются провода в дух местах ну вроди все...
-
alegas получил реакцию от fisherboy в 406. Сиденья. Подогрев. Электропривод. Разболталось, скрипит. Установка подогрева, с электроприводом.
Основное место порывов в седушках это на швах, так сказать крепленияхтак перед тем как снимать кожу со всей седушки проверьте сопротивление (целостность проводов) обычным тестером или прозвонкой, под седушкой есть штекер который разделяет попу и спину, если со спинкой все в порядке, то вставляем штекер обратно и про неё забываем, разбираемся с седушкой, снимаем крепления которые натягивают кожуснимаем для удобства все крепления, срывать и срезать ничего не надо, далее находим "проволочные" крепления которые натягивают швы разгибаем их с помощью пассатижей с загнутыми носиками, или круглогубцев, после снятия кожи до основного (проблемного шва) см. на 1 фото обведен, вытаскиваем 2 перемычки из поролона в которых заклеены провода вытаскиваем провод с одной и другой стороны зачищаем (я просто сжег изоляцию зажигалкой получилось намного проще и беспроблемнее) делаем отверстие поверх крепежа, пропускаем через него провод, запаиваем и изолируем (изоляцию я сделал термоусадкой)после того как проделали это с двух сторон проверяем полностью все нити, седушки и спинки, если все в порядке подсоединяем к штекеру под седушкой, заводим авто и греемся )ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ : в местах перегиба может оказаться не один обрыв в основном перетираются провода в дух местах ну вроди все...
-
alegas получил реакцию от fisherboy в 406. Сиденья. Подогрев. Электропривод. Разболталось, скрипит. Установка подогрева, с электроприводом.
починил недавно подогрев седушек, у пассажира была проблема тока в нижней части, т.е. на том месте котором сидим, у воодителя ремонтировал спинку и низ, скоро постораюсь выложить фото, работа как оказалось не сложная, но кропотливая, требует терпения
-
alegas отреагировална пост патроль в Пежо 406. Электрика
Я думаю надо проверить состояние подключения масс, начиная с двигателя. На короткое грешить рано, горели бы предохранители. Однозначного ответа быть не может, хорошо если есть тестер и умение им пользоваться. Сырость дает о себе знать. Электронику отложите на потом.
-
alegas отреагировална пост nutsum в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.
Добрый вечер,не подскажете, деталь (обведена зеленым) с виду железная трубка с отводом меньшего диаметра, расположена за пластмассой арки переднего колеса пасс. стороны..со слов товарища с СТО участвует в циркуляции антифриза- как называется правильно?- реально ли купить новую или только на разборки?PS не уверен она ли это на схеме но оч. похожазаранее спасибо.
-
alegas получил реакцию от Audiomax в 406. Сиденья. Подогрев. Электропривод. Разболталось, скрипит. Установка подогрева, с электроприводом.
Основное место порывов в седушках это на швах, так сказать крепленияхтак перед тем как снимать кожу со всей седушки проверьте сопротивление (целостность проводов) обычным тестером или прозвонкой, под седушкой есть штекер который разделяет попу и спину, если со спинкой все в порядке, то вставляем штекер обратно и про неё забываем, разбираемся с седушкой, снимаем крепления которые натягивают кожуснимаем для удобства все крепления, срывать и срезать ничего не надо, далее находим "проволочные" крепления которые натягивают швы разгибаем их с помощью пассатижей с загнутыми носиками, или круглогубцев, после снятия кожи до основного (проблемного шва) см. на 1 фото обведен, вытаскиваем 2 перемычки из поролона в которых заклеены провода вытаскиваем провод с одной и другой стороны зачищаем (я просто сжег изоляцию зажигалкой получилось намного проще и беспроблемнее) делаем отверстие поверх крепежа, пропускаем через него провод, запаиваем и изолируем (изоляцию я сделал термоусадкой)после того как проделали это с двух сторон проверяем полностью все нити, седушки и спинки, если все в порядке подсоединяем к штекеру под седушкой, заводим авто и греемся )ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ : в местах перегиба может оказаться не один обрыв в основном перетираются провода в дух местах ну вроди все...