Перейти к содержанию

pgomberg

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    pgomberg получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Фары, фонари, противотуманки, поворотники, замена ламп, отключение евросвета.   
    Разобрался, вдруг кому пригодится. Датчики положения кузова Пежо 807 отличаются от таких же по виду датчиков, которые работают по принципу делителя напряжения (например Пежо 607). Они формируют импульсный сигнал, скважность которого зависит от положения штока. Рабочий диапазон хода штока от -45 до +45 градусов. Проверить исправность датчика можно осциллографом, подключив датчик в соответствии со схемой из SEDRE (контакт №1 земля, №5 +12V, №2 земля для переднего датчика и +12V для заднего). Контакт №4 нужно подтянуть к +12V через резистор 10 кОм, на него же цеплять щуп осциллографа. Для проверки в походных условиях вместо источника 12V можно использовать батарейку Крона. Артикул разъема для датчика - Cargen AX432, стоит примерно 3$.



  2. Мне нравится!
    pgomberg получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Фары, фонари, противотуманки, поворотники, замена ламп, отключение евросвета.   
    Разобрался, вдруг кому пригодится. Датчики положения кузова Пежо 807 отличаются от таких же по виду датчиков, которые работают по принципу делителя напряжения (например Пежо 607). Они формируют импульсный сигнал, скважность которого зависит от положения штока. Рабочий диапазон хода штока от -45 до +45 градусов. Проверить исправность датчика можно осциллографом, подключив датчик в соответствии со схемой из SEDRE (контакт №1 земля, №5 +12V, №2 земля для переднего датчика и +12V для заднего). Контакт №4 нужно подтянуть к +12V через резистор 10 кОм, на него же цеплять щуп осциллографа. Для проверки в походных условиях вместо источника 12V можно использовать батарейку Крона. Артикул разъема для датчика - Cargen AX432, стоит примерно 3$.



×
×
  • Создать...