Перейти к содержанию

Witkacy

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Вадзім
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Мінск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3030627

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Приветствую уважаемые мастера! Вопрос может и глупый, но прошерстил уже весь интернет, залез в руководство "ремонт и техобслуживание пежо", посмотрел видео разные. Не могу снять бардачок в пежо 206 седан. Снял дверцу бардачка, отвинтил 6 шурупов. Все равно бардачок почти как вкопанный. Еще момент - у меня сверху бордачка торчат две черные... даже не знаю как их назвать... типа пластмассовых болта. На ощупь они не крутятся. На фото, которые видел в интернете, этих шурупов нет. Ногой что ли его выбивать?
  2. Здравствуйте! Машина пежо 206 99 года. Еще пару месяцев назад сумел синхронизировать ключ ДУ с машиной, как описано в сервисной книжке. Но потом была замена клем аккумулятора, и теперь не могу синхронизировать - диодная лампочка при нажатии и удержании не мигает, а просто горит. Значит ли это, что машина просто не видит ключ?
  3. Вот ехал сегодня по трассе в Минск (часа 2 ехал). Скорость 90, температура жидкости немногим больше 100, если еду быстрее - нагрвается за 100, радиатор холодный, вообще перестала работать печь.
  4. Не скажу, что очень быстро. Но медленно и верно. Интересно, что иногда все нормально и машина едет на стандартных 90 градусах. Но это бывает редко.
  5. Спасибо за совет. Еще раз уточнял у мастеров - они продували и прочищали систему (по их словам). Надо будет самому пробовать, хотя мало в этом понимаю. А может кто посоветует хорошего специалиста в Минске (можно в ЛС написать). Спасибо!
  6. Здравствуйте! У меня проблема, которая уже набила оскомину. Год назад стала закипать машина (1999 года). Доходило почти до красной отметки, останавливался, врубал печку, поднимал капот и т.д. Остужал, и ехал домой. На след. день поехал на СТО - машина стабильно 90 градусов. НА СТО весь день работала на холостых, потом газовали - дальше 90 не сдвинулась. Но как только выезжаю в город/за город - медленно, но верно стрелка летит за 100 и не останавливается. На СТО сказали, что термостат работает, вентилятор тоже врубается как надо. На меня смотрят недоверчиво, думают, что я сочиняю. Был еще на некоторых СТО минских - все разводят руками. Теперь летом новый прикол - после езды радиатор холодный. Поменяли термостат, почистили снаружи радиатор - машина все равно нагревается до 100 постепенно, и стрелка лезет дальше. СТОшники ничего толком сказать не могут, как вариант - замена радиатора. Печка нагревается постепенно (примерно после 50 км). Может еще какие будут варианты? Или кто посоветует толкового мастера в Минске? Спасибо!
×
×
  • Создать...