Здравствуйте!
У меня проблема, которая уже набила оскомину. Год назад стала закипать машина (1999 года). Доходило почти до красной отметки, останавливался, врубал печку, поднимал капот и т.д. Остужал, и ехал домой.
На след. день поехал на СТО - машина стабильно 90 градусов. НА СТО весь день работала на холостых, потом газовали - дальше 90 не сдвинулась. Но как только выезжаю в город/за город - медленно, но верно стрелка летит за 100 и не останавливается.
На СТО сказали, что термостат работает, вентилятор тоже врубается как надо. На меня смотрят недоверчиво, думают, что я сочиняю.
Был еще на некоторых СТО минских - все разводят руками.
Теперь летом новый прикол - после езды радиатор холодный. Поменяли термостат, почистили снаружи радиатор - машина все равно нагревается до 100 постепенно, и стрелка лезет дальше. СТОшники ничего толком сказать не могут, как вариант - замена радиатора. Печка нагревается постепенно (примерно после 50 км).
Может еще какие будут варианты? Или кто посоветует толкового мастера в Минске?
Спасибо!