Перейти к публикации

segavy

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О segavy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.06.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Grodno

Автомобиль

  • Автомобиль
    Volkswagen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2009
  1. Заехал на яму, с монтировкой всё проверил - оказалось открутилось крепление тяги стабилизатора - 2 недели назад менял опорные подшипники.
  2. Добрый день.Поменял рулевой наконечник правый, так как на ямках иногда постукивал. День ездил нормально, затем проехался по небольшим ямам - и начало постукивать конкретно на неровностях, даже небольших. Проверил все гайки, который до этого крутил (думал, может недотянул что) - всё в норме. Подёргал слева-справа шарниры - подозрение на левый рулевой наконечник (просто легко ходит). Вопрос: является ли мой случай подтверждением того, что запчасти подвески надо менять парами? Или это просто совпадение и поискать ещё что-нибудь?
  3. Купил такой на екзисте - Era 550047 Датчик скорости вращения вала КПП за 57 тыс. На рынке такой же 90 тыс, спрашивал б/у оригинал - от 130 тыс...Поставил - всё отлично работает. В автоспутнике датчики закончились, видать ты последний забрал - сказали ещё недавно былиА набор звёздочек купил - в этом французе без него никак.Кстати - датчик подошёл на 100% - подрезать ничего не пришлось.
  4. А если для такси, так в датчике предусмотрен отдельный выход для таксистского прибора учёта расстояния?Тогда этот датчик пойдёт в любую машину с такой коробкой, просто не надо задействовать дополнительный выход. Или я не прав?
  5. На выходных поменял подшипники, с одной стороны развалился вообще, с другой по внешним признакам мог бы ещё и поработать(правда недолго). Опору полностью не снимал. Чтоб пониже её опустить, снял стойку стабилизатора (сорвав шестигранник). Кстати, с левой стороны машины болт стойки придерживается шестигранником в торце (оригинальная?), а с правой сделано под ключ (меняный неоригинал?).А вообще, по вашей ссылке по замене подшипников (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=618281) не может не получиться
  6. Прошёлся по existy. http://www.exist.by/price.aspx?pid=F280287F&sr=82 Оригинал: 1.Citroen/Peugeot 6 160.70 Датчик частоты вращения вала КПП - 152 722,85 р - внешне по фото похож на мой Аналоги: 1.Era 550047 Датчик скорости вращения вала КПП 57 943,29 р. - нет фото 2.Meat&Doria 87260 Датчик частоты вращения - 175 104,37 р. - внешне по фото НЕ похож 3.Metzger 0909027 Датчик, скорость/частота вращение - 293 166,94 р. - внешне по фото похож Интересует аналог N1 - Era 550047 - Данных никаких нет, продавец не гарантирует что подойдёт. Смутило то, что второй, хоть и аналог
  7. Точно, проще говоря - расковырял. Интересно, как он работает, всё равно под замену. А если заработает - будет приятная неожиданность. Когда-то я уже читал, что их разбирали (когда не надо было), а тепреь, когда надо - не могу найти где. Датчик сначала снял, затем издевался.
  8. Дошли руки до датчика скорости. Спортивный интерес взял верх и захотелось самому покопаться. To Daiver - сверху до датчика не добрался – много разных трубок мешает. Снимал с ямы. Термоэкранчика не было, может сняли до меня? Шестерёнка целая. Сверху датчик залит какой-то смолой. Пока её отковыривал ножиком, немного повредил поверхность платы, которую достать так и не смог. В следующий раз буду следовать принципу – меньше жалости, больше настойчивости. И что должно у меня в результате оказаться в руках – плата с проводами от контактной группы; чтоб плату достать надо дополнительно резать корпус?
  9. Спасибо за ответы и за ссылки. Исходя из особенностей замены, баловаться с восстановлением старых подшипников не имеет смысла - во второй раз туда лезть точно не захочется. Я то думал, что подшипник стоит сразу под стаканом и разбирать ничего не надо.)
  10. Добрый день. Появился похожий звук недавно - при повороте колеса пружина проворачивалась рывками, отсюда и звук. Буду менять опорный подшипник. Но появился вопрос, ради интереса: а никто не пробовал снимать и смазывать его? Понимаю, что на него большая нагрузка, но всё же.И ещё, не нашёл в руководстве, как менять этот подшипник. Буду разбираться на месте. Из опыта, подскажите - есть ли какие заморочки процесса?Спасибо за ответ.
  11. Добрый день.Есть вопрос по теме. Машина 2000г,1.8i. Периодически стрелка спидометра резко падает в ноль, затем резко восстанавливается (время от 1 секунды до 5 минут), одометр тоже отключается. Ездя по городу, обратил внимание, что при движении после полной остановки (например на светофоре), стрелка почти всегда поднимается. От погодных условий не зависит. Свалил всё на датчик скорости. В первый раз с ямы его не нашёл (при плохом освещении). Со второго раза нашёл (расположен сверху коробки, справа), но снять не получилось - болт крепления оказался под звёздочку, просто почистил вилку - не пом
  12. segavy

    Vin пробейте, пожалуйста

    Раньше для своей авто пробивал по вин на сайте http://detali.ru/cat/pe/ - так там никакой инфы по комплектации не получил(были явные отклонения от реального). Теперь сделал как было написано - и дату выпуска, и по комплектации выдало инфу, похоже на правду. Осталось перевестиВывод, http://public.servicebox.peugeot.com/ - хороший ресурс.
  13. segavy

    406. Колбасит двигатель

    такой же вопрос, только инжектор 1.8 16 клапанов... подскажите, если кто знает!!!Никто не ответил, поэтому подниму вопрос, так как вопрос актуален и для меня.Раз в неделю-две по утрам при заводке подтраивает в течение минуты. Пока это не критично, но всё равно хотелось бы знать.Свечи недавно менялись, высоковольтные проверялись при гостехосмотре. Про форсунки пока ничего не могу сказать, не проверял.Заранее спасибо за ответ.
  14. У меня такое было, когда были подзабиты клапан обратки на топливной рейке и бензонасос.
  15. segavy

    Пежо 406. Датчик уровня топлива.

    ну что я могу тебе сказать: сортируем по наиболее вероятному..... 1й вариант:исходя из того, что ты написал, я бы для начала снял панель приборов и проверил разьемы, а также отдал бы на пропайку контактов на плате....2й вариант; это компдиагностика, потому что все как-то не связано друг с другом...3й вариант; контактная группа зажигания1. Снятие приборки я пока переношу на начало весны (на потепление), чтоб не мерзнуть на улице, да и для проводов здоровее чтоб не переламывались. А пока запасаюсь теоретическими знаниями :)2. Комп диагностику тоже собираюсь пройти, потому как расход топлива бесп
×
×
  • Создать...