Давление не было до замены датчика КВ. После замены давление появилось,но прыгали обороты. Мотор только подхватывал,но заводился...Завелся только когда поровняли зубчатый венец
Ставил второй новый....тоже самое. Синхронизация есть. А обороты то 120 ,то 60,то 180,то 0.....как то так. Проводку прозванивали от датчика до блока....все целое
поставил новый....не заводится! При диогностики прыгают обороты коленвала,давление есть. Может ли из прыгающих оборотов не заводится??? Датчик коленвала новый
Поменял датчики оба коленвальный и распредвальный. Теперь при включении зажигания ругается на энергосбережение...НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Перед этим прозванивал проводку от датчиков к блоку. Может ли из-за снятия фишки с блока такое получится?
всем привет! Может кто подскажет с чего начать(2.2 HDI 2001г.в) Авто заглохла отъехав от дома 50м и больше не заводится. На компе показало "нет синхронизации между валами",ошибка какого-то датчика ХОЛЛА. При этом не показываются обороты колленвала и давление в рампе ноль при заводке. И связано ли давление в рампе с синхронизацией???