Перейти к содержанию

димарик86

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет!! Народ а где заглушки берете на ЕГР??? 2.2 HDI
  2. Давление не было до замены датчика КВ. После замены давление появилось,но прыгали обороты. Мотор только подхватывал,но заводился...Завелся только когда поровняли зубчатый венец
  3. проблема решилась снятием коробки. Обламало ухо на выжимном и этим осколком погнуло зубчатый венец и датчик КВ.
  4. Ставил второй новый....тоже самое. Синхронизация есть. А обороты то 120 ,то 60,то 180,то 0.....как то так. Проводку прозванивали от датчика до блока....все целое
  5. поставил новый....не заводится! При диогностики прыгают обороты коленвала,давление есть. Может ли из прыгающих оборотов не заводится??? Датчик коленвала новый
  6. Просто раньше никогда не гудел, а тут как телефон вибрирует,трещит...
  7. доброго времени суток!!! Уважаемые,при включении зажигания гудит регулятор.... ему ХАНА ??? Авто не заводится... Сетка на регуляторе обломана.
  8. всем привет. может кто знает что за ошибка "changing to power save mode" при включенном зажигании и из-за чего?
  9. Поменял датчики оба коленвальный и распредвальный. Теперь при включении зажигания ругается на энергосбережение...НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Перед этим прозванивал проводку от датчиков к блоку. Может ли из-за снятия фишки с блока такое получится?
  10. снял датчик коленвала, оказался побитый.....,а какой зазор между датчиком и маховиком?
  11. сцепление менялось,а оно как-то тоже свяано? Начинать все таки с коленвального? А то местный диагност предлогает с распредвального...
  12. всем привет! Может кто подскажет с чего начать(2.2 HDI 2001г.в) Авто заглохла отъехав от дома 50м и больше не заводится. На компе показало "нет синхронизации между валами",ошибка какого-то датчика ХОЛЛА. При этом не показываются обороты колленвала и давление в рампе ноль при заводке. И связано ли давление в рампе с синхронизацией???
×
×
  • Создать...