Перейти к содержанию

Fanpegeot

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться Все правильно ЕР6 стоя на месте зимой нагреть проблема. Я грею 5-7мин еду до работы 12мин и стрелка на финише 75-80градусов. С термосом 100% все в порядке.Сегодня -13. Прогрев на месте 10 мин. + 30 мин. дороги в городском режиме. В итоге температура около 70. При этом периодически плавала от 50 до 70 как в движении так и на месте. Прошлой зимой такого не замечал.В добавок "антиполюшен" и ошибка Р1015 - неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Есть тут какая взаимосвязь?
  2. Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться
  3. Подскажите пожалуйста. Очень долго греется движок (ЕР6, 120 л.с. 2010 г.в.). Радиатор холодный вплоть до 70 гр. Но чтобы прогреть до рабочей температуры нужно потратить много времени и топлива. Причем после набора рабочей - температуру держит. Печка при этом работает нормально - в салоне тепло. На компе показало разницу температуры на датчике и компе в два градуса. Термостат заменен 2 года назад. Неужто снова менять?
  4. Помог 98-й. Даже без промывки. Третий день тихо. Спасибо за помощь!
  5. ер6. На 70°срабатывает вентилятор охлаждения на высокой скорости. Этому предшествует падение оборотов до 700. Работает практически постоянно. После выключения зажигания продолжает работать около 5мин. При повторном заводе и выключении - переключается на 1-ю скорость и тухнет через минуту. На диагностике - обогащенная смесь. Лямбды в норме, температура двигла соответствует показаниям. В чем проблема?
×
×
  • Создать...