Перейти к содержанию

UserAndrey

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Да на драйве , по коробке мега мастера сказали что только с блокировкой ГТ проблемс, но вроде от этого не должны плавать ) Про нейтралку не в курсах стремаюсь её тыкать так как она отсеком выше находиться
  2. Добрый день, помогите салабону... 406 1.8 2002г акпп. Плавают обороты при движении накатом, разгоняюсь до 100 отпускаю газ вроде полёт нормальный , но как только пересекает черту в 60 км скачки от 1000 до 1800 вплоть до 30 км, на 30 перестают плавать. Дз чистил рхх тоже , фильтры свечи новые , катушка в порядке , насос в порядке , давление в топливной норма, компресия норма. Можно предположить что это проблема с акпп но я хочу зиму пережить и приготовить себя к самостоятельному кап ремонту . А так как я ещё начинающий автолюбитель, может кто подскажет что толковое. Предположение это подсос воздуха, но откуда ? Есть шипение в педали тормоза , но может ли вакумник такой подсос создавать ? Помогите пожалуйста . На диагностике был показывало только ошибку абс, стараюсь СТО обходить стороной)
  3. Ну вот как раз таки мне они сказал что всё по менткам выставлено , можно подробнее ? а то я стакан на половину пустой в этом ... Хотябы что-бы я имел представление от чего отталкиваться если не от меток ?
  4. Добрые люди спасите мою психику... Купил первую машину на первых парах не кому было помочь с выбором, сейчас понимаю что поторопился но не время каяться . Это Пежо 406 седан , 1.8б, 16 кл. 2002г. АКПП. Первое время как купил месяц ездил ничего не менял , а так как был не внимательный ездил всё устраивало ни на что не обращал внимания. Ну потом стандартные замены , Воздухан , Грм , помпа , свечи. Всё бы хорошо но поездил ещё чуток уже понял как машина должна себя вести, ну как законопослушный гражданин я никогда не гонял всё по знакам, тут уже юнец освоился за рулём ну начал втапливать из редко , на кольце и по городу . Так вот начал замечать что кучу всякой всячины , началось всё с лёгкой вибрации ну я думал это нормально , после замены всех расходников и ГРМ , начала глохнуть машина и плавать обороты от 750 до 850 постоянно , поехал на диагностику показало датчик коленвала , заменил. Глохнуть перестала, обороты так и остались плавать. Далее покатался ну и решил дать под жопу машине выехал на трассу до 90 разгоняется ну могу сказать нормально , так как не знаю как должна себя вести машина ) Перестраиваюсь педаль в пол 100-110 вяло 120 и всё... Выше 120 с педалью в полу набирает обороты ужасно , до 140 еле еле раскочегарил обороты около 4.3тыс дальше побоялся . Вообщем покатался вернулся в город , загорелась лампочка- залил 25 литров сбил счётчик , проехал на эти 25 литров вышло 140 км примерно , после 100 км в городе комп показывал 16.7л -только город. Снова диагностика, у меня как-то выпадала ошибка antipollution fault но потом пропала , поехал на диагностику , были обрывы лямбда зонда но сейчас всё в порядке... Заменил передний лямбда... А и ещё замел свист , непонятно откуда с панели что-ли такой как старые чайники кипят со свистком ) Я не опытный водитель так что извиняюсь если что-то не так заранее ) Долгая предыстория но рассказал как есть , вообщем симптомы "Большой расход город 16, трасса 11. " - "Вибрация по кузову, постоянная " - "Плавают обороты в пределах 100" - "Туго разгоняется и фактически не едет больше 120 "- "Свист при скорости больше 60"- Последний нюанс по ГРМ , мне ставили родственники , но потом я отогнал на СТО и они сказали что всё правильно установлено .Но мне это ГРМ покоя не даёт... Я не верю ни первым не вторым ) Замена свечей + Замена датчик коленвала + Замена датчик распредвала + Замена лябда переднего + Единственное что ещё не поменял это фильтр топливный, но завтра собираюсь заменить и прочистить инжектор . Посоветуйте что-нить если кто знает может у кого было ... Буду очень признательным ) Ах да и заслонку почистил и датчих хх почистил.
×
×
  • Создать...