Перейти к содержанию

ковгары

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я сам не понял как это сделал. а удалить не понял как. почему тогда при покупке сказали что левый либо правый играет роль ?
  2. в чем разница между правым и левым тормозным цилиндриком. тот и тот можно поставить и на право и на лева. всем спасибо за ответ.
  3. УТОЧНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ ТНВД И РАСПРЕДВАЛА НУЖНО РАСЛАБИТЬ БОЛТЫ ЗАТЕМ ПОВЕРНУТЬ ИХ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ И ЗАЖАТЬ БОЛТЫ ОТРУКИ. РОЛИК НЯТЯЖЕНИЯ КРУТИТЬ НУЖНО( ЕСЛИ СТОЯТЬ К МАШИНЕ ЛИЦОМ )ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ПОСЛЕ ЗАЖАТЬ БОЛТЫ НА ШЕСТЕРНЯХ КЛЮЧОМ.
  4. у меня есть такой ключ ( самодельный разумеется).если кому нужно могу дать попользоваться. живу на партизанский прсп. опишу как натягиваю ремень я может кому пригодиться. у меня двигатель dw 8 с кондеем.1 улаживаю ремень. 2 отвожу( ролик успокойтель) на себя. в корпсе ролика есть отверстие под спец ключ. стопарю в корпусе ролика есть спецыальное отверстие(для стопора подходит гвоздь). 3 натягиваю ролик натяжитель он с эсцентриком. 4 все готова. 5 все лишние убираем. 6 заводим авто. 7 смотрим на ремень(между шкивом коленвала и кондеем) со стороны колеса с низу ремень при холостых оборотах не должен вибрыровать(тоесть дребезжать). если что то не так пусть спецы поправят. если ты про болт кот. держит кронштейн качалки то да, есть подозрение что он сильно прижат (было дело что уже лазил к нему, рукой не раскачать пока не снял, смазал бока графиткой), но этот самый болт должен упираться во внутреннюю втулку игольчатого подшипника и никак не влиять на внешнюю часть, может перетянул болта и сплющил втулку? вроде скф, 45 евро стоила запцацка, должна работать ИД. и еще что заметил: одел все ролики а ремень то по длине не одевается, пришлось гидроусилитель отпускать и уже им натягивать ремень.сплищить втулку вы ни как не могли она там очень мочная.
  5. тнвд можно снять и самому. на 306 шестом это не сложно (если есть где конечно). знаю ребят в Колодищах занимаются насосами тнвд позвони им поинтересуйся может будет у них дешевле. вот их телефон 8025 7374889
  6. да я то думал что здесь на форуме много спецов.
  7. если с иммобилайзером то там стоит крышка. эта крышка не даст поднять верхнюю крышку насоса чтобы поменять шток. это крышка в ней иммобилайзер находится прекручина болтиками а эти болтики завальцованы . итог нужно снимать тнвд. если есть желание можно поменять самому. но как и везде есть свои тонкости.
  8. может кому будет интересно эта информацыя .1. лучше шайбы подбирать при снятой голове. 2. иметь набор чупов (большой ) то есть чтобы не слаживать счуп со счупом (меньше будет погрешность ). 3.при замене клапанов шайбы для регулировки нужно ставить 2.4 мм. 4.погрешность зазоров +-7 . 5.впускной зазор 15мм. выпускной 30мм.
  9. неужели никто не сталкивался с этой проблемой ?
  10. при заводке авто машина работает на повышенных оборотах. После прогрева - обороты двигателя снижаются (слышен переход на пониженные обороты), так было раньше. Сейчас машина работает постоянно на повышенных оборотах 1000, перехода на пониженные обороты нет. В чем может быть причина??? Двигатель dw8 1999г.1.9 дизель насос BOSH.
  11. нет зазора между толкателем и распредвалом. какие ставить шайбы для определения нужного зазора ? (2.00 либо 2.40 ) или 1.6 самую минимальную. то есть шайбы каких размеров чтобы было от чего отталкиваться ? двигатель dw8. 1.9 дизель. до этого менял клапана и распредвал.
  12. помогите пожалуйста. машина пежо партнер 1999г. двигатель dw8. 1.9 дизель. вопрос можно ли поставить за мест толкателей и регулировочных шайб гидрокомпенсаторы. если да то от чего подходят. буду очень благодарен за помощь.
×
×
  • Создать...