Перейти к публикации

ковгары

Без аутентификации
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ковгары

    Пежо 405. Разное

    я сам не понял как это сделал. а удалить не понял как. почему тогда при покупке сказали что левый либо правый играет роль ?
  2. ковгары

    Пежо 405. Разное

    в чем разница между правым и левым тормозным цилиндриком. тот и тот можно поставить и на право и на лева. всем спасибо за ответ.
  3. ковгары

    Пежо 306.Приводные ремни.

    УТОЧНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ ТНВД И РАСПРЕДВАЛА НУЖНО РАСЛАБИТЬ БОЛТЫ ЗАТЕМ ПОВЕРНУТЬ ИХ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ И ЗАЖАТЬ БОЛТЫ ОТРУКИ. РОЛИК НЯТЯЖЕНИЯ КРУТИТЬ НУЖНО( ЕСЛИ СТОЯТЬ К МАШИНЕ ЛИЦОМ )ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ПОСЛЕ ЗАЖАТЬ БОЛТЫ НА ШЕСТЕРНЯХ КЛЮЧОМ.
  4. у меня есть такой ключ ( самодельный разумеется).если кому нужно могу дать попользоваться. живу на партизанский прсп. опишу как натягиваю ремень я может кому пригодиться. у меня двигатель dw 8 с кондеем.1 улаживаю ремень. 2 отвожу( ролик успокойтель) на себя. в корпсе ролика есть отверстие под спец ключ. стопарю в корпусе ролика есть спецыальное отверстие(для стопора подходит гвоздь). 3 натягиваю ролик натяжитель он с эсцентриком. 4 все готова. 5 все лишние убираем. 6 заводим авто. 7 смотрим на ремень(между шкивом коленвала и кондеем) со стороны колеса с низу ремень при холостых оборотах не до
  5. тнвд можно снять и самому. на 306 шестом это не сложно (если есть где конечно). знаю ребят в Колодищах занимаются насосами тнвд позвони им поинтересуйся может будет у них дешевле. вот их телефон 8025 7374889
  6. да я то думал что здесь на форуме много спецов.
  7. если с иммобилайзером то там стоит крышка. эта крышка не даст поднять верхнюю крышку насоса чтобы поменять шток. это крышка в ней иммобилайзер находится прекручина болтиками а эти болтики завальцованы . итог нужно снимать тнвд. если есть желание можно поменять самому. но как и везде есть свои тонкости.
  8. может кому будет интересно эта информацыя .1. лучше шайбы подбирать при снятой голове. 2. иметь набор чупов (большой ) то есть чтобы не слаживать счуп со счупом (меньше будет погрешность ). 3.при замене клапанов шайбы для регулировки нужно ставить 2.4 мм. 4.погрешность зазоров +-7 . 5.впускной зазор 15мм. выпускной 30мм.
  9. неужели никто не сталкивался с этой проблемой ?
  10. при заводке авто машина работает на повышенных оборотах. После прогрева - обороты двигателя снижаются (слышен переход на пониженные обороты), так было раньше. Сейчас машина работает постоянно на повышенных оборотах 1000, перехода на пониженные обороты нет. В чем может быть причина??? Двигатель dw8 1999г.1.9 дизель насос BOSH.
  11. нет зазора между толкателем и распредвалом. какие ставить шайбы для определения нужного зазора ? (2.00 либо 2.40 ) или 1.6 самую минимальную. то есть шайбы каких размеров чтобы было от чего отталкиваться ? двигатель dw8. 1.9 дизель. до этого менял клапана и распредвал.
  12. помогите пожалуйста. машина пежо партнер 1999г. двигатель dw8. 1.9 дизель. вопрос можно ли поставить за мест толкателей и регулировочных шайб гидрокомпенсаторы. если да то от чего подходят. буду очень благодарен за помощь.
×
×
  • Создать...