Перейти к содержанию

fobos_y

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Окей. Часов в 22-30 по минскому времени скину.
  2. Патроль, катушку зажигания поменял. Все заработало. Вопрос снят. Всем спасибо за помощь. Но одиночная искра с болта описанная выше так и летит при запуске движка. Провод заземления ведущий к нему зачистил до блеска с двух концов.
  3. Проблема с отсутствием искры на первом цилиндре пропала после установки новенькой катушки MAGNETI MARELLI. После езды на 3х котлах теперь кажется, что в машинке не 90л.с., а 190)))
  4. Кстати, к этому болту прикручен минус с обратной стороны. Патроль, катушка катушкой, а это другой вопрос. Скоро появятся замеры тестером катушки)
  5. Друзья, что это делается-то? Осматривал моторных отсек вечером и обнаружил, что во время запуска движка с вышеуказанного болта бьет одиночная искра иногда с окалиной даже!
  6. Ребята, может у кого есть рабочая ссылочка с подробным описанием что куда и как тестером в катушку?
  7. Свечи и провода менял местами и ставил запасной комплект. Искра еле-еле видна можно "пробовать на палец"). Если пробита обмотка, то катушка под замену?
  8. Друзья, может кто знает с чего начать решать проблему? пежо 406 1.8 бензин 8 клапанная LFX. Пропала искра в 4-м цилиндре (противоположный шкивам), троит движок . То есть она есть, но очень слабая как в зажигалке. На остальных 3-х цилиндрах все в полном порядке. Свечи и высок.провода отличные, проверенные. Если проблемы с катушкой, то почему на 1-м цилиндре искра есть?
×
×
  • Создать...