Перейти к содержанию

lexaITR

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может кто подскажет, как снять блок предохранителей (под рулевой колонкой). Пежо 306 1,9D универсал. Блок крепится на 10 защелок (по три - снизу и вверху, по две - слева и справа). Буду очень благодарен! Может кто подскажет, как снять блок предохранителей (под рулевой колонкой). Пежо 306 1,9D универсал. Блок крепится на 10 защелок (по три - снизу и вверху, по две - слева и справа). Буду очень благодарен!
  2. А я вот год назад менял ремень ГРМ с роликом,помпу не трогал. Поехал с женой(Пежо306,1.9D) на море,и надо же было ей [помпе] заклинеть в центре Украины,350 км южнее Киева.На ходу услышали посторонний звук из двигателя,остановились.Крышка капота была частично забрызгана черным составом( думал,масло)...Заклинела помпа(при снятии крыльчатка от руки с трудом проворачивалась),шестеренка (под ремнем) стала вращаться под углом к основному корпусу(а не параллельно).Ремень ГРМ стал сползать с направляющих шестеренок и впаялся в защитный пластмассовый кожух, местами проплавив насквозь.В капоте оказалось разбрызганным не масло,а расплавл. пластмасс.Распушились все зубья ремня,стерлось около 5 мм ремня по ширине(из 25мм).Повезло,что не порвался!(См.фото№1,№2)Отделался испугом(могло быть все гораздо хуже),деньгами (эвакуатор,запчасти),потерей времени(1,5суток).Поэтому...P.S.А вот с ремонтом,ночлегом помогли очень хорошие(посторонние)люди,таких единицы на нашей Земле!Дай Бог им здоровья!
  3. Спасибо огромное за важную информацию по пыжикам!В единственной книге,которую я нашел ранее по Пежо 306,очень скудная информация
×
×
  • Создать...