Перейти к содержанию

Farwind

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Отпишусь тоже в этой теме, т.к. сам было чуть не поменял генератор, когда увидел, что у меня напряжение на клеммах - 12.6 - 13В. В более холодную погоду доходило на 13.6. Собственно, также было замечено, что после скидывания клеммы, устанавливалось напряжение зарядки 14.7-14.8В, а через некоторое время возвращалось к тем же 13В и меньше (обычно 12.8В). При этом при нагрузке напряжение не проседает больше 0.1-0.2В. Визит к генераторщикам подтвердил, что генератор нормально слушается команды "установить напряжение" и не при чем. Случайно, нашел эту тему (как ни странно нигде больше не видел обсуждения этого вопроса, а в сервисах советуют менять генератор). Именно, начало заряда после скидывания с клеммы и наводило на мысль, что все не так просто. Одно мне непонятно.. Это нормальная ситуация для всех модификаций пежо 308 или только для тех, у которых на минусовой клемме есть блок управления зарядом? Просто подозрительно мало информации по этой теме.
×
×
  • Создать...