Отпишусь тоже в этой теме, т.к. сам было чуть не поменял генератор, когда увидел, что у меня напряжение на клеммах - 12.6 - 13В.
В более холодную погоду доходило на 13.6.
Собственно, также было замечено, что после скидывания клеммы, устанавливалось напряжение зарядки 14.7-14.8В, а через некоторое время возвращалось к тем же 13В и меньше (обычно 12.8В).
При этом при нагрузке напряжение не проседает больше 0.1-0.2В.
Визит к генераторщикам подтвердил, что генератор нормально слушается команды "установить напряжение" и не при чем.
Случайно, нашел эту тему (как ни странно нигде больше не видел обсуждения этого вопроса, а в сервисах советуют менять генератор).
Именно, начало заряда после скидывания с клеммы и наводило на мысль, что все не так просто.
Одно мне непонятно.. Это нормальная ситуация для всех модификаций пежо 308 или только для тех, у которых на минусовой клемме есть блок управления зарядом?
Просто подозрительно мало информации по этой теме.