Перейти к содержанию

andreyfilonik

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

3 583 просмотра профиля
  1. Вообщем проблема решилась.Заехал на заправку ,залил 20 литров(до этого было в раене 10) и погасла лампочка "чек".машина начала ездить как и раньше. походу в баке что то засралось,либо прихватило салярку.а то что поменяли фильтр,просто стечение обстоятельств.
  2. Ребята подскажите пожалуйста так ли должно быть. Ситуация следующая- Поменял я сцепление,весь комплект(карзину,диск,выжимной),педаль на сцепление начала нажиматся очень легко(должна ли она легко нажиматся?) и когда трогоешся машину подтрясывает (на СТО сказали опорный подшипник надо менять. так ли это?) либо они херача напароли? у кого какие мысли???
  3. Всем здравствуйте. Помогите советом. Менял топливный фильтр, завоздушило систему,со стартера ни схватывала,пришлось дернуть. Дернули ,завелась но начал загараться "ЧЕК", машина плохо тянет,как будто турбина не работает. В чем может быть дело???????????????7 машина ПЕЖО 406, 2.0 HDI, 2002 г.в.,90 л.с
  4. Здравствуйте. ребята может кто знает что за фигня. как по дождю проедешь в машине пропадает тяга,а если заглушить то не заведется,пол часа постаиш видимо что то подсохнет и заводится до первой хорошей лужи. машина пежо 406 2.0 шди 2002 г.в. 90 л.с
  5. Спасибо. Груша есть утром буду пробовать. Поставил новую грушу стала заводится с пол тычка. СПАСИБО за помощь !!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. Здравствуйте! Ребята помогите с проблемой. С ночи машина не заводится,стартер крутит,утром помаслаеш стартером ни схватывает даже а потом 5 мин покуришь и тогда с пол тычка заводится, и целый день ни каких проблем.Что может быть,может кто сталкивался? Совсем забыл, машина 2.0 HDI 90 л.с.
×
×
  • Создать...