Перейти к содержанию

Andry_605_1991

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Народ, кому интересно, гляньте ещё сюда по поводу замены антенны (её частей) на аналог http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=278
  2. У меня тоже раскололся кронштейн крепления заднего сайленблока левого рычага.
  3. Датчик обошолся в 1100 русских тубриков, в мастерской загнали на подёмник, так как сверху к нему не подлесть, крепится он на одном болтике, поэтому стоимость работ весьма и весьма не велика.
  4. Было у меня такое, холодная - нет проблем, с пол оборота, как разогреется хоть ты треснт - не заводится, пляски с бубном не помогали Извилистый путь привёл к замене датчика положения коленвала.
  5. Спасибо большое всем кто откликнулся и помог советом Действительно всё дело оказалось в контактах. Первым делом вчера перекунул провод от "-" клемы аккумулятора к кузову в другую точку. Контакт провода от "-" клемы аккумулятора на двигателе как следует зачистил. Дальше стал смотреть на клемы аккумулятора. С виду всё было нормально, но дай думаю на всякий случай сниму немного изоляции перед самими клемами - там оказались все провода закислены и вдобавок между ними остатки плавленной изоляции ! Всё как следует зачистил, скрутил и затянул в новые клемники для аккумулятора. Стартёр теперь крутит как песня (то что новый эт ладно ) . Напяржение на аккумуляторе на холостых раньше было около 13,5, теперь 14,5, свет внутри салона ярче стал всетить, контрольные лампы (кстате оказались живыми, думал что тоже сгорели как и подсветка приборной панели) - ну в общем выросло напряжение в бортовой сети. Осталось только разобраться почему двигатель на холостых нормально, нормально работает, а потом раз - кратковременный провал оборотов (правда его практичесски на стрелке тахометра не видно этого скачка), аретмия в работе двигателя - чувствительная вибрация, дальше опять нормально - ну да это уже другая тема.
  6. Andry_605_1991

    605. Электрика

    Доброго времени суток уважаемые владельцы 605-х. К сожалению поиском ничего не смог найти (может плохо стрался), посему открыл тему.Суть проблемы: поворачиваем ключ зажигания - загораются, как и положено, контрольные лампы, далее поворачиваем ключь до конца - тут должен запускаться стартёр, а вместо этого всё тухнет - вся панель, весь свет в салоне, вообще всё, при этом слышны щелчёки в стартёре и всё. При этом машина может спокойно завестись часа через 2 или на следующий день, а вот теперь совсем не заводится.Аккумулятор в норме. Предполагалось что коротит обмотка стартёра, этим можно объяснить что всё тухнет (банальное К.З.), а то что этот же эффект наблюдается на прогретой машине, тем что от температуры нагревается изоляционный лак в тойже обмотке стартёра, теряя свои свойства. Вторая версия касалась замка зажигания - по каким-то причинам коротит "+" на корпус в крайнем положении ключа зажигания. Обе догадки не подтвердились. Замок зажигания стоит от классики, от прежнего владельца, поэтому заменить его не составило большого труда - проблема не решилась. Купил новый стартёр, мощностью 1.1 кВт (кому интересны подробности, да двигатель 2л RFZ 121 л.с. 387000 система впрыска Bosh 3.1), все клемы на проводах и на аккумуляторе зачистил. Минусовую клему на массе зачистить не удалось (так и не смог открутить болт), так что пролил WD-шкой и как смог покрутит туда сюда. Потери по проводам от аккмулятора к стартёру и генератору (том один провод идёт), и от аккмулятора на массу практичесски отсутствуют. Из-за этой проблемы сгорела вся подсветка приборной панели, горят только контрольные лампы. Перед окончательным отказом заводится, за день до этого, машина на ходу глохла три раза, заводился либо останавливаясь, либо на ходу втыкая передачу. И в последнии дня два уж больно сильно троить стала на холостых и сами холостые стали конкретно так плавать, а за день при сбросе газа ниже 1000 не падали, при том что свечи, катушка зажигания, коммутатор, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор Х.Х. - новые. Контакты на катушке зажигания, коммутаторе, датчике положения дроссельной заслонки, регулятора Х.Х., датчика температуры входящего воздуха - зачищены, воздушные трубки к регулятору давления бензина и к датчику обсолютного давления на компьютере (у меня он прямо на плате компьютера установлен) - новые, дроссельная заслонка и форсунки прочищены, подсосов и течей нигде нет, компрессия в цилиндрах в августе была равномерной, масло новое, мотор не перегревался. Ещё по какой-то причине при включении зажигания срабатывали дворники, началось такое где-то неделю назад, ну и последнее - при включении обогрева заднего стекла прямо явственно ощущается перебоии в работе двигателя - конкретно падает напряжение в бортовой сети, поэтому уже месяца два без обогрева езжу. Лампочка диагностики не горит, все коды месяц назад сосчитал - причины устранил. Прошу прощения если написал много лишнего, хотелась чтобы исходная информация была наиболее полной. Может быть у кого-то есть какие-либо соображения, или кто-то сталкивался с аналогичной проблемой ? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...