Перейти к содержанию

sebic

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 5w40 без вариантов,если мотор живой. Никакой мешанины типа лето-зима. Это все рекомендации делииантов. У этих масел совершенно разные основы и присадки. Сомневаюсь, что кто-то будет делать промывку при смене масла.
  2. в моем понятии двигатель в ремонт - это менять, кольца, вкладыши, сальники клапанов и т.д., т.е. лезть в "механику". Если проблема с топливной: датчики, форсунки, свечи, катушка и т.д., то это другое. Так вот, вопрос был по поводу большого расхода в городе. Вы ответили, что "двигатель в ремонт". Я хочу узнать, что вы имели ввиду? Или здесь, на форуме принято "ляпнуть" не подумавши, без объяснений? (сорри за резкость). Если вы владеете данным вопросом, помогите форумчанам, напишите развернутый ответ, куда копать, что ремонтировать.
  3. прошу прощения, что значит двигатель в ремонт? и как понять ваше выражение: "впрыск которых работает от датчика давления во впуске"? Вы ничего не путаете, спрашивали по 2,0 бензин
  4. Расход со временем будет только расти. Это особенность двигателей, впрыск которых работает от датчика давления во впуске. датчик под замену получается?
×
×
  • Создать...