Перейти к содержанию

bogush-dm

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. в том то и дело программно ни фап ни егр не удалял, ошибок вообще никаких . допустим система пытается прожечь его, с какой щели тогда коптит ?? просто 50у.е. тоже выкидывать не хочется за удаление, если это ничего не даст.. Егорка на хх открывается мот заглушка прогорела?
  2. Какие показания датчика на холодную, после запуска, после остановки двс, повторный запуск?
  3. Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Возможно дорожки протерлись, и моторник не видит или видит неправильно положение ДЗ.
  4. Всем привет. Лето закончилось. Чуть похолодало и все повторилось. Рано утром ошибка. Подключили комп-показал датчик температуры всасываемого воздуха. Человек дал два штуки - оба рабочие(снимал с рабочей машины) ... Поменял сначала один потом другой-ничего не изменилось... Если прохладно загорается ошибка. Глушу-завожу через тридцать секунд-пропадает. Машина ведет себя одинаково что с ошибкой что без... Посоветуйте. Спасибо. Здравствуйте! Надо подключить сканер, прочитать ошибки, удалить. Дождаться ситуации когда ошибка появится заново и прочитать память неисправностей. По результатам диагностики делать выводы.
  5. При чем подрулевой шлейф? «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка» - если этот детонатор в спинке кресла - возможно сломан провод в переходе подушка - спинка кресла. В параметрах посмотреть сопротивление.
  6. Газ отпускаешь в режиме Drive или Neutral? Сделай диагностику коробки
  7. А какие симптомы? Что показывает диагностика? По катушке и дросселю совершенно разные симптомы неисправностей
  8. Когда забит кат из под машины при перегазовке слышно характерное шипение. Вторая - че за ошибка, надо Лексией читануть
  9. Привет! Разъём можно найти на Жданах на бэушке. Брать чтоб провода были по длиннее. Места соединения проводки обязательно пропаять и термоусадкой изолировать
×
×
  • Создать...