Перейти к содержанию

Hydrag

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hydrag

  • День рождения 29.09.1982
  1. Я даже не засверливал. Слышал где-то, что засверливать и клеть имеет смысл если трещина до 5-6 см. Если больше, то уже бесполезно.
  2. Вот какая картина у меня.Говорил со спецами. Сказали, что недостаточная жесткость у кузова: по бокам и сверху жестко, а снизу хлипковато.А я вот что думаю: при замене попросить положить снизу слой клея потолще. Спасет ли? Ваше мнение.
  3. Раз тема про болячки 307, то и я всуну 5коп. В январе 2010 лопнуло лобовое стекло (оно по году выпуска уже менялось в 2008), трещина пошла сразу на см так 30 (причем только по наружной стороне триплекса). За год дошла до середины лобового стекла (пошла в сторону водителя). А вот в январе 2011 пошла вторая трещина в сторону пассажира. Теперь две трещины буквой V. Самое интересное, что я уже видел (САМ) две машины 307SW с аналогичными трещинами, причем они как будто под линейку. Это как бы болезнь? Отпишитесь у кого так же. И как бы это предотвратить, при последующей замене стекла? С Уважением, Hydrag.
  4. Это проект который идет в Беларуси с января месяца 2010г. Вся инфраструктура в п. Колодищи. Оттуда же и первые прототипы.
  5. Я бы замкнул фишку и посмотрел бы как он стартует под напряжением. Если ОК, то лез бы в датчики, контакты, разъемы. Если не ОК, то лез бы проверять провода, контакты и щетки электродвигателя.
  6. Так, так. А предохранитель будет отдельно на омыватель фар? Спрашиваю, т.к. не имел ранее омывателя фар. А вопросов по электрике, ну что-бы лазить по предохранителям , тьфу-тьфу-тьфу нет. Предохранитель на омыватель искать где положено - в районе слева-внизу руля?
  7. Облазив весь передок машины пришел к выводу что мы имеем омыватель фар. Почему? Спереди установлены заглушки, потянув за нее выдвигается "пипа" с пырскалками, 2 шт.Но при проверке они отказываются работать. Что делать? Как проверить? Можно ли снять бампер с пырскалками не отсоединяя их от декоративных накладок (так сказать для ремонта).Буду благодарен за любую информацию.VIN VF33HRFNC83501361 (для информации).
  8. Давеча и я решил эту проблему. 1. Разобрал обшивку задней двери. 2. Снял накладку с микриком и подсветкой номера. 3. Почистил от грязи, зачистил наждачкой контакты "папы" и "мамы", заложил медной пасты, притер и собрал. 4. Все посадил на герметик. Пока проблем нет.
  9. Всем привет.Кратко о проблеме. При включении быстрой очистки лобового стекла (1 раз вниз) (или постоянной очистки) самостоятельно включается задний дворник (без поворота ручки) и продолжает работать. Для его отключения надо включить и резко выключить, ну, что б со щелчком произошло. Из истории: постоянная эксплуатация машины с ноября 2009г. Движение по трассе, Могилевское направление, каждодневный пробег примерно 80 км. Соответственно щетка постоянно в работе, т.к. у SW оригинальная аэродинамика (заднее лобовое всегда грязное). Проблемы появились в середине января 2010г.Мои соображения: видимо износилась контактная дорожка в подрулевом переключателе. Надо: 1) Подсказать кто и где отремонтирует, за разумные деньги (заменить за 1 000 000 BRB как-то не очень). Покупать б/у (от 30 до 80 у.е., у кого как кризис влияет) не вижу смысла, т.к. имел опыт замены стрекозы на другом авто (из трех подошла одна, да и та перестала работать через месяц, а менять отказались).2) Или как снимать и разбирать стрекозу (какие есть подводные камни). Я думаю проблема решится или напаиванием припоя на дорожку или чисткой+напайка контактов.Заранее благодарен.С Уважением, Hydrag.
×
×
  • Создать...