Перейти к публикации

dev

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    5
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз dev выиграл 10 июля

Публикации dev были самыми популярными!

О dev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    другая
  • Модель вашего Peugeot
    other
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008

Посетители профиля

44 просмотра профиля
  1. dev

    Разметка 1.7 и наше кольцо

    непонимание можно понять и простить)) наглое игнорирование можно понять, хоть и не простить) а вот тупая уверенность в своей правоте, когда неправ - вот это уже повод задуматься
  2. dev

    Разметка 1.7 и наше кольцо

    ну, красный типа уже стоит на внутреннем кольце, а зеленый еще не пересек 1.6, которая делит внешнюю полосу кольца на "до" и "после" И видимо воображает себя в том же праве, что и те, кто въехал на кольцо на ДРУГОЙ стороне (зеленый пунктир) - они-то да, имеют приоритет и зеленый должен остановиться на кольце и пропустить (с этим кстати тоже у некоторых путаница - валят по внешней полосе кольца на три четверти круга и не парятся - но это уже блондинки, им простительно)
  3. Всем привет. Поскольку уже пару дней подряд блондинки мужского пола, в полной уверенности в своей правоте, совершают одну и ту же ошибку на нашем кольце - решил отписаться на единственном более-менее живом пинском форуме. Может хоть хайло разевать не будут, когда им сигналят. Ну и другие не заразятся дурной привычкой. Итак, суть их ошибки: въезжая со ВТОРОЙ полосы на кольцо, они сразу же поворачивают направо (на съезд с кольца), игнорируя того, кто одновременно с ними въехал на кольцо с ПЕРВОЙ полосы, при этом намереваясь ехать прямо. Прилагаю картинку с описанием ситуации. Видимо, эти чудики ассоциируют свое положение с положением тех, кто въехал на кольцо еще ранее и намеревается теперь съехать (им, конечно, нужно уступить). А теперь процитирую, например, отсюда: Разметка 1.7 Образовательный проект «Правильный водитель» "Разметка 1.7 применяется ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ в пределах перекрестка. Исходя из определения предназначения разметки, водитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА пересекать линии разметки 1.7, когда эти линии обозначают полосу движения в пределах перекрестка и являются продолжением через перекресток полосы движения, по которой водитель подъехал к перекрестку." Всем добра, терпения к новичкам и дамам - и поменьше учителей-оленей на дорогах.
  4. dev

    СТО и покупка автозапчастей в Пинске

    двигатель 1.3 CDTI (D13A) (популярный, как многие говорили, в опелях и фиатах) у меня он впихнут в Сузуки Сплэш (он же Опель Агила Б, 2008 г.) Да, два года назад вырезал DPF - Иван, который делал предварительно комп. диагностику, сразу обратил мое внимание на ляпанье форсунок и посоветовал Мансурова (ну, они там рядом). Но я к тому времени уже наслушался и обратился к Латотину. У того дизелист двое суток пыхтел, сам признался что хорошего результата достичь не удалось - но я даже не думал, когда расплачивался, что результат вообще нулевой... Комп. диагностику Иван делал весьма подробную, но кроме косяков с дпф (в итоге там оказалась гофра порвана, ну и забит сажевый был капитально) вроде ничего не обнаружил. Потом, когда вырезал дпф (попутно гофру поменяли) и Иван делал программное удаление (очень кстати адекватно сделал) я все же его послушался и обратился к Мансурову. Убить он мне ничего не убил, когда забирал машину была радость - двигатель работал тихо-ровно, разница с Латотиным была налицо. Но уже на следующий день ляпанье понемногу возвращалось - и не прошло двух недель, как все вернулось в полной мере. Я уже просто забил - но через год, когда ляпанье стало совсем невыносимым, все же приехал и опять выкинул на супер-стенд форсунки, плюс заменил распылитель. Опять, когда забирал, все было супер - но уже через пару дней стало опять понемногу ляпать, а через пару недель ляпанье стало отчетливо и регулярно. Правда, то появлялось то исчезало - когда я приехал с претензией к Витале и он сел за руль, все было опять нормально. Когда он вышел и я поехал - снова ляпало..................Опять забил, короче. Ну не бегать же к нему каждый день - да и нет у меня средств каждую неделю оплачивать тест форсунок на стенде. Сделал бы за раз все что необходимо - пусть это не сто, а триста у.е. стоит, но чтоб действительно был результат, а не постепенный развод!!! Подскажите, какую и у кого делать еще диагностику, с каким автосканером, на каком оборудовании и при какой луне - так, чтобы был реальный результат (и за него отдам деньги, а не за красивые тесты на дорогом оборудовании)?)
  5. dev

    СТО и покупка автозапчастей в Пинске

    народ, подскажите, плиз: в Пинске реально топливную (Common Rail) продиагностировать-поремонтировать? Мансурова не предлагать - четко рассчитанный развод: два раза раскидывал идеально настроенные форсунки на стенде, один раз заменил распылитель - результата хватает ровно настолько, чтобы обрадованный клиент расстался со своими стабаксами... а через несколько дней все по-новой. И совет про двухтактное масло в соляру ну нифига не помог. Сейчас подсунул очередную гипотезу - мол, мультипликатор серой забит, надо отшлифовать; на вопрос почему в первый, ну хотя бы второй разы не сделали - "ну, по идее, двухтактное масло должно было помочь" То бишь, сейчас чистим мультипликаторы (100 у.е.), попутно меняем еще парочку распылителей (еще 50 у.е.*кол-во распылителей), опять раскидываем форсунки на стенде (100 у.е.)... А когда через пару дней-недель-месяцев все вернется на круги своя, попробуем еще что-то придумать - само собой, с раскидыванием форсунок на стенд. Главное, что стенд дорогой, 20 тыщ евро - надо же окупить его.... ...Латотина тоже (хоть и честно признается "ну не шмогла я, не шмогла", но деньги берет за работу, а не результат). ... Собственно, проблема: форсунки сильно "ляпают" уже года два, несмотря на вышеописанные "ремонты"; месяца четыре назад стал белый жутко вонючий дым из выхлопной идти, чем дальше тем больше, троит, тяга при этом совсем хреновая. В общем, то ли недоливают, то ли переливают, как говорят. А бывает (бывало, сейчас уже почти не бывает) что и отлично работает - особенно в сырую холодную погоду. В жаркую сухую - хуже всего. А может датчики. Или насос ТНВД. Или.... в общем, программист я, а не дизелист. Может, БошАвтоСервис? Предложили они заменить на б/у форсунки и не париться - только я не понимаю этого. Вот я возьму, сниму свои косячные форсунки и продам как б/у - кому-то их поставят, и что? легче ему станет? А если не сами форсунки виноваты?
×