Перейти к публикации

pub

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pub

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    SecretAgent
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    SecretCity

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004
  1. pub

    Вопрос - ответ

    давайте только не будем поддерживать нарушение правил дорожного движения, не будем делать героев(образно) из тех кто нарушает закон и избегает ответственности
  2. здесь подробно описано как это было. нормально заводилась, легко. точнее она либо заводилась легко, либо просто щелкало и стартер вообще не крутил кстати ошибка ESP стала появляться после того как я тут в теме написал что после замены аккума все ок(сглазил?) но появляется очень редко и зависимость не ясна. когда ошибки нет, ESP срабатывает(проверяю иногда). разок повлялась сразу после заводки, но это когда я сразу сразу ее завел, то есть не стал дожидаться когда после включения зажигания она опросит датчики и тп
  3. но в это время получается ведь работал генератор, я его в покое на холостых проверял, 14.3В, если включен ближний свет + противотуманки то 14.15В примерно или это говорит о том что генератор просаживался ниже этого уровня при торможении? но опять же как связано напряжение которое выдает генератор и торможение, потому что ошибка появлялась при торможении, причем достаточно простом, там где по идее ESP и вообще не должно срабатывать и я так думаю, но после замены аккума все стало ОК ))
  4. у меня когда с аккумом были проблемы(помирали и в итоге померли две банки в аккуме), при торможении появлялась ошибка ESP(перечеркнутый значек) и уже не пропадала пока не заглушишь, после замены аккума проблема пропала, специально проверял маневрированием, ESP просто срабатывала, появлялся значек ESP на приборке и пропадал, как и должно быть не знаю как это могло быть связано, но факт
  5. pub

    Пежо 407. Расход топлива. Дизель

    заметь что с учетом выяснненного получается что на экто расход у тебя наоборот стал меньше, я правда экто не лил никогда, вроде пока и не собираюсь, ну их нафиг эти присадки
  6. pub

    Пежо 407. АКБ , генератор.

    Примерно недели 3 может назад при включении зажигания периодически начало появляться сообщение Economy mode active. В один прекрасный день авто не завелось, при провороте ключа только щелкало, при этом перезагружался дисплей. С толкача завелось легко, прокатился на машине, поставил, завел - завелась. На следующий день история повторилась, не заводилась, только щелкала. Вечером после поездки завелась уже с трудом, ок. Решил сразу что это аккумулятор, при поездке вроде заряжало, но аккум умер видимо. Стоял аккум topla 74А - 640А (двигатель 2.0 HDI), взял новый аккум topla top 78А - 780А, это бы
  7. pub

    Вопрос - ответ

    может подскажете, надо ввезти двигатель для мотоцикла из Польши, его нужно таможить? что вообще и как делать, на сколько все сложно, и возможно ли это сделать физ. лицу, или ввоз двигателя и его установку должны делать СТО как и с автомобильными двигателями? объем 650, вес 48 кг, 50 л.с.
  8. pub

    Как привязать ключ

    а как вообще выглядит этот пин? там шесть цифр, или 4? или как-то по-другому вылядит, а то у меня есть на книжке наклейка какая-о с цифрами, а что это не ясно, может и не пины вовсе да, по поводу вытянуть пин из ключа, я нарезал ключ в сам-мастере на экспобеле, там эта услуга недоступна, мастер там сказал что такое да, действительно возможно, но у него оборудования нет можете сказать где точно это можно сделать?
  9. сразу конечно не заметишь, но что потом будет? через 30, 60, 100, 200 тысяч? потом и не поймешь что двигатель вместо 500 прошел 400 тысяч тут я не в теме, может и есть смысл в написанном, но с другой стороны вроде все равно допуска нужно им(производителям ЕС) придерживаться, значит не должно быть проблем
  10. так и думал, наверное продолжу тоталь заливать
  11. а где посмотреть на пруфы так сказать? а то как-то голословнова-то получается, прям такие чудесные масла... я бы даже сказал получаются не имеющие аналогов в мире ну серьезно, если допуск есть, может на них тогда перейти.. так и сделаю, осталось только пруф найти... все-таки лукойл хоть немного, но дешевле получается )) или может для вас улучшенные эксплуатационные свойства это когда двигатель стал тише работать?
  12. а знаете почему? потому что они все равно делаются на основе импортных базовых масел, просто присадки мешают, а это не сложно. короче надо смотреть что за базовое масло применялось в конкретном российском, но понятно что лукойл или роснефть скорее всего нормальные применяют, поэтому и цена на 10w 30 лукойл почти как тоталь аналогичный у россии свое наверное только минералка есть
  13. а разве в 407 не H11 там? или в чем-то еще может быть проблема? не каждый H11 подойдет?
  14. а в ПТФ можно любые лампы H11 ставить, компьютер не будет нервничать? имеются ввиду 12v, 55W галогенки
×
×
  • Создать...