Перейти к содержанию

Zubrom

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго дня, уважаемые пыжеводы) столкнулся с проблемкой при прохождении ТО. не прошел по уровню СО (превышение в разы). владельцем пыжика стал недавно, и при первой же попытке пройти ТО столкнулся с суровой реальностью. давай я разбираться что да куда, погнал на СТО, потом на другую... и еще на всякий случай на одну) все разводят руками, мол :"извиняй родной, денег не возьмем, но и помочь не можем" теперь по движку. стал копать что за друг у меня появился и узнал по вину много чего интересного. в частности: модель пежо 406, 98г.в. 1.8 бензин восьмиклапанник. движок L6A (семейство XU7JP). если верить инормации что я нашел, то модель эта выпускалась на экспорт (для стран третьего мира и... Росси (которая по всей видимости тоже в число этих "третьих" входит ) так вот выпускалась она без катализатора, и лямбда-зонда... спрашивается тогда, как регулировать смесь? кто (какой модуль) за ее приготовление овечает? как понизить CO? уважаемые форумчане, прошу откликнуться тех кому не безразлична судьба новенького нуба в ваших рядах ))) спасибо)
  2. Как регулировать CO в автомобиле с инжектором, но без Лямбда-зонда. Проблема и выходы из нее.
×
×
  • Создать...