Доброго дня, уважаемые пыжеводы)
столкнулся с проблемкой при прохождении ТО. не прошел по уровню СО (превышение в разы).
владельцем пыжика стал недавно, и при первой же попытке пройти ТО столкнулся с суровой реальностью. давай я разбираться что да куда, погнал на СТО, потом на другую... и еще на всякий случай на одну) все разводят руками, мол :"извиняй родной, денег не возьмем, но и помочь не можем"
теперь по движку. стал копать что за друг у меня появился и узнал по вину много чего интересного. в частности: модель пежо 406, 98г.в. 1.8 бензин восьмиклапанник. движок L6A (семейство XU7JP). если верить инормации что я нашел, то модель эта выпускалась на экспорт (для стран третьего мира и... Росси (которая по всей видимости тоже в число этих "третьих" входит ) так вот выпускалась она без катализатора, и лямбда-зонда...
спрашивается тогда, как регулировать смесь? кто (какой модуль) за ее приготовление овечает? как понизить CO?
уважаемые форумчане, прошу откликнуться тех кому не безразлична судьба новенького нуба в ваших рядах ))) спасибо)