Перейти к содержанию

Szerg

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Германия
  • Город
    Дрезден

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. доброго дня,

    вчера сделал диагностику впервые  и вот что получилось. насколько это может быть критично?

    машина идет нормально, нареканий нет. последний год в основном по городу, на шоссе выхожу раз а месяц.
    я пытался сам прожечь сажевый фильтр, но, видимо, что то с программой пошло не так. по программе должно быть 2 мин прожиг, потом пауза 35 минут и снова прожиг 2 мин и так далее. после паузы у меня снова выходит в меню прожига и начинается сначала с первого этапа. в итоге я сделал прожиг 3 раза по 2 минуты, 3 фаза, которая 15 минут, так и не наступила. не подскажешь в чем может быть дело? может нужно было сделать как max, не выключать зажигание и через 5 минут само отключится? я так понял, что прожиг у меня так и не состоялся, 2 минуты это совсем мало.

    по форсункам совсем не понятно, их можно подстроить или ждать пока работать перестанут и дадут ошибку? мотор работает без нареканий, 180 по шоссе идет легко.

    надеюсь найдем решение, спасибо

    motor.xps после чистки.xps

  2. доброго дня,

    вчера сделал диагностику впервые  и вот что получилось. насколько это может быть критично?

    машина идет нормально, нареканий нет. последний год в основном по городу, на шоссе выхожу раз а месяц.
    я пытался сам прожечь сажевый фильтр, но, видимо, что то с программой пошло не так. по программе должно быть 2 мин прожиг, потом пауза 35 минут и снова прожиг 2 мин и так далее. после паузы у меня снова выходит в меню прожига и начинается сначала с первого этапа. в итоге я сделал прожиг 3 раза по 2 минуты, 3 фаза, которая 15 минут, так и не наступила. не подскажешь в чем может быть дело? может нужно было сделать как max, не выключать зажигание и через 5 минут само отключится? я так понял, что прожиг у меня так и не состоялся, 2 минуты это совсем мало.

    по форсункам совсем не понятно, их можно подстроить или ждать пока работать перестанут и дадут ошибку? мотор работает без нареканий, 180 по шоссе идет легко.

    надеюсь найдем решение, спасибо

    выпуск.xps motor.xps

  3. Описание проблемы: 1. иногда выскакивает ошибка ABS/ESP и отказ стояночного тормоза, позле повторного старта двигателя - ошибка уходит; 2. начинает глючить темпомат: не включается, мигает, сам выключается. Причина: Плохой контакт внутри датчика/сенсора нажатия педали тормоза/включения стоп огней. Решение: 1. снять датчик и прочистить контакты или 2. заменить датчик полностью. Ну и небольшой фотоотчет о проделанной работе. Где находится датчик - над педалью тормоза - его проводку хорошо видно, если опустить ящик под рулем (см. фото 1) фото 1 Для того чтобы снять датчик необходимо - желание и отвертка. Необходимо поддеть пластиковые фиксаторы и снять защиту под рулем. Далее засунуть руку под педаль и нащупать сам датчик - положение показано выше. ДЛЯ СНЯТИЯ датчика необходимо повернуть его на 90 градусов против часовой стрелки. отсоединить провода можно как до снятия, так и после. НО, все придется делать одной рукой. для отсоединения электрики нужно нажать на фиксатор в передней части (см. фото 1) Снятый датчик Новый датчик ставится на место в обратном порядке - вставить в нужный разъем и повернуть по часовой стрелке на 90 градусов. Важно - у разных производителей может быть отличное положение элементов крепления, поэтому перед тем как ставить - убедиться, что положение верное, если не фиксируется - причина скорее всего именно в этом. Причина и датчик изнутри: фото 2 фото 3 Вид контактов со стороны подвижной части (фото 2) и неподвижная часть (фото 3) - почистить и обработать. советую покупать новый, стоит он не дорого, а старый/оригинальный, привести в порядок и иметь на запас, если вдруг выйдет из строя где-нибудь в пути, будет чем заменить. Всем хорошего времени суток! Спасибо maxVE за поддержку.
  4. Всем привет. Столкнулся с необычным явлением - при включении кондиционера на обдув ветрового стекла появляется неприятный запах. при работе в других режимах все в порядке, запах минимальный или его вообще нет. При отключеном компрессоре запах тоже присутствует. Подскажите, где искать источник запаха и как бороться с данным явлением. Фильтры салона заменены на новые. Возможно ли что это связано с мусоров в водостоках, который я описал в другой теме?
  5. Всем привет и спасибо за интерес к теме. Наружные стоки забиты всякой дрянью, даже были ростки каких-то растений. Пытался достать все снаружи, часть удалось убрать, но часть таки осталась и есть подозрение что продолжает расти и гнить. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как убрать этот мусор?
  6. где то уже видел подобную тему, но там было все несколько по другому. как только вставляю ключ в зажигание - электрический звук от стояночного тормоза (я так понимаю он затягивается больше, поскольку машина с него не снимается) и выскакивает ошибка "Дефект стояночного тормоза", а к ней в комплекте - ABS и ESP. Все эти ошибки горят на информационной панели, мотор стартует, но стояночный тормоз снять больше нельзя - кнопка/рычаг стояночного тормоза не дает никокого эффекта. Единственное решение - выключить зажигание и повторить процедуру еще раз. В результате ошибка исчезает и дальше все работает как обычно. Происходит это раз в месяц. Наблюдение: напряжение в бортовой сети, замерянное в разъеме для прикуривателя, составляет 14,5 Вольт - видимо аккумулятор по какой-то причине разрядился и появилась эта ошибка. У кого-нибудь была похожая проблема? Это симптомы чего-то большего или с этим можно и дальше жить?
  7. Всем привет, зовут Сергей, машинка веселая - 5008, турбодизель, 112Ps, 2011 год. Почти все по машине делаю сам. пересел с 308 sw
×
×
  • Создать...