Перейти к публикации

User46

Без аутентификации
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О User46

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем спасибо за советы. Заклинило намертво генератор.
  2. Спустя полчаса после вашего сообщения. Все разъемы плотно сидят. видимых отходов проводов или окислений - нет. Про реле: послезавтра попробую снять (или завтра после дождя) . На схеме винт оказался изнутри, но визуально я его видел снаружи коробки.
  3. Тут вы не правы. Я уже высадил АКБ пытаясь завести авто с минусом на 10 контакте реле . Вот плохо крутит - это есть. И я понимаю, что может за давностью лет АКБ сдохла (тоже месяц постояв=), но другого у меня нет. В общей сложности уже 4 раза высаживал АКБ. Если бы я смог просто снять реле - уже бы снял и разрезал и разобрал и проверил (нечем подлезть выкрутить этот болт), а пока для этого надо снимать всю пластиковую коробку (что, пока тоже не реально). @патроль @vasilish Я очень ценю ваши советы. PS были б $, загнал бы на сервис отдал $ и не мучился, но сейчас - #
  4. Т.е. вызывать человека с pp2000 для проверки на предмет блокировки компа? Подскажите мне, плиз, а с чего могла возникнуть блокировка компа ? PS А сколько может стоить разблокировка?
  5. Что значит "почитать" и что значит "запломбирован"? и какой "мозг" (ЭБУ? так лексии/pp2000 у мну нет)? Сейчас пойду проверю еще раз. Сами разъемы за бардачком я не снимал (кроме 2х на бардачке: подсветка и выключатель подсветки, + снял двигатель салонной заслонки). Я приподнял целиком пластиковую подложку со всем "добром" и чуть отодвинул. После установки подложки проверил, чтобы все разъемы были на своих местах. А какие еще блоки расположены на пластине за бардачком? PS если б еще это клятое реле было просто снять (OMG!).
  6. Реле: долил 5 л бензина, кинул на 10 провод с " - " : шипит в районе форсунок, гудит насос (вроде) но не так как раньше . завести не смог: стартер еле крутил. 5 пин реле = 12B. 18 пин ЭБУ не проверял (ЭБУ bosch оказался, все блоки поснимал и перефоткал). (АКБ Baren 60Ah, 5 лет, изначально было 12,3В, пластины все были закрыты электролитом,залито 250г дистиллята до нормы. Заряжал сегодня 7 часов с 00-00 до 07-00 (старой советской зарядкой с амперметром) на токе 6А 16.4В - 2 часа, 4А 16.3В - 2 часа, 2А 15.6В - 3 часа. Пытался сегодня завести несколько раз - крутанет па
  7. это 1 блок или 2 на фото ниже (уточню на всякий)
  8. @патроль Во-первых спасибо огромное за помощь! Во-вторых. Условия: реле собрано и зажигание включено (дальше только запуск стартера). Измерения: "+" - втыкал щуп прямо на контакт разъема реле (снята резинка-пыльник); " - " - второй щуп на болт кузова. Напротив контактов на пластике разъема выплавлены номера - это я к тому, что ошибиться было нельзя. Итоги: На 2 контактах 11, 10, 2 по 12В. На 1 и 9 - пусто. На 10 и 2 контакте напряжение пропадает когда выключаешь зажигание. На 10 контакте все же должно быть 0В (ноль) ? (тогда, судя по схеме
  9. VF38BRFVT80585108 как-то стрёмно зашипел, такого никогда не было - от того и побоялся крутануть. наборника нет и не было Так питание на 1 и 9 контакты верхней части реле не подается (у меня тестер показывает максимальный вольтаж не более 1 вольта).
  10. @патроль 11 и 2 контакт реле -ОК. На блоке ЭБУ на наклейке siemens. На системе рядом на металле выдавлено Bosch. При подаче питания на насос шипело в районе форсунок. Блок сигналки не найден. Что посоветуете?
  11. Блок сигналки стоит в районе рулевой колонки. Какого цвета провод бензонасоса? (или как его еще по другому идентифицировать ?). По поводу развеселил - чтоб я знал как работает иммо, а плату из ключа я не вынимал для рассмотрения - мало ли какой там чип стоит.
  12. Попробовал - не помогло. Бензонасос не жужжит. Разъемы за бардачком проверил - OK.
  13. не нашел как редактировать посты... Второй спойлер в сообщении выше - лишний
  14. Огромное спасибо всем ответившим! К сожалению, из-за дождя придётся пробовать все проверять завтра. Прощу простить за глупый вопрос : как это сделать, если я контактный разъем снимаю с этого реле? (а нижнюю часть (само реле?) пока не трогал) Кнопку от чего? ключа зажигания? Кто знает - можно ли доверять электрическим схемам из книги с логотипом "Чижовка, Techbooks, Минск, 0100"? Т.к. по этой схеме питание идет через F1 в моторном отсеке. PS И, чтобы не вызвать неразбириху, я не знаю маркировку мотора.
  15. Здравствуйте. Авто 2.0i , 16V, 1998, автомат, дополнительная сигналка. Снял АКБ полтора месяца назад (на период холодов). Потом снимал бардачок чтобы снять двигатель салонной заслонки и попутно пришлось снять/установить пластиковый держатель на трех болтах за бардачком с кучей коробочек и разъемов. Подзарядил АКБ до 13 вольт, установил - безнонасос не жужжит. Далее: красную кнопку нажал, предохранитель F10 проверил - живой и питание доли вольта, питание на двойном реле что идет от ЭБУ (на той части, что снял вверх) на 1 и 9 контактах - 0,3 вольта, разъем ДПКВ в но
×
×
  • Создать...