Перейти к содержанию

User46

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем спасибо за советы. Заклинило намертво генератор.
  2. Спустя полчаса после вашего сообщения. Все разъемы плотно сидят. видимых отходов проводов или окислений - нет. Про реле: послезавтра попробую снять (или завтра после дождя) . На схеме винт оказался изнутри, но визуально я его видел снаружи коробки.
  3. Тут вы не правы. Я уже высадил АКБ пытаясь завести авто с минусом на 10 контакте реле . Вот плохо крутит - это есть. И я понимаю, что может за давностью лет АКБ сдохла (тоже месяц постояв=), но другого у меня нет. В общей сложности уже 4 раза высаживал АКБ. Если бы я смог просто снять реле - уже бы снял и разрезал и разобрал и проверил (нечем подлезть выкрутить этот болт), а пока для этого надо снимать всю пластиковую коробку (что, пока тоже не реально). @патроль @vasilish Я очень ценю ваши советы. PS были б $, загнал бы на сервис отдал $ и не мучился, но сейчас - #опа полнейшая. Вот и мучаюсь.
  4. Т.е. вызывать человека с pp2000 для проверки на предмет блокировки компа? Подскажите мне, плиз, а с чего могла возникнуть блокировка компа ? PS А сколько может стоить разблокировка?
  5. Что значит "почитать" и что значит "запломбирован"? и какой "мозг" (ЭБУ? так лексии/pp2000 у мну нет)? Сейчас пойду проверю еще раз. Сами разъемы за бардачком я не снимал (кроме 2х на бардачке: подсветка и выключатель подсветки, + снял двигатель салонной заслонки). Я приподнял целиком пластиковую подложку со всем "добром" и чуть отодвинул. После установки подложки проверил, чтобы все разъемы были на своих местах. А какие еще блоки расположены на пластине за бардачком? PS если б еще это клятое реле было просто снять (OMG!).
  6. Реле: долил 5 л бензина, кинул на 10 провод с " - " : шипит в районе форсунок, гудит насос (вроде) но не так как раньше . завести не смог: стартер еле крутил. 5 пин реле = 12B. 18 пин ЭБУ не проверял (ЭБУ bosch оказался, все блоки поснимал и перефоткал). (АКБ Baren 60Ah, 5 лет, изначально было 12,3В, пластины все были закрыты электролитом,залито 250г дистиллята до нормы. Заряжал сегодня 7 часов с 00-00 до 07-00 (старой советской зарядкой с амперметром) на токе 6А 16.4В - 2 часа, 4А 16.3В - 2 часа, 2А 15.6В - 3 часа. Пытался сегодня завести несколько раз - крутанет пару раз и слетает в ошибку, да и по лампам приборной панели видно что тока не хватает. Сейчас поставил на зарядку на 4А 15.7В - и буду поддерживать 4А постоянно 8 часов не глядя на вольтаж). Две недели назад ставил полностью живой АКБ с постоянно ездящей пежо206 - еле 2 раза стартер прокрутил, при этом когда поставили обратно в 206 - завелась, буквально, с пол-оборота. А перед этим свой АКБ до 12.0 разрядил - крутила хорошо, но не схватывала (это был первый запуск после "зимы") Пальцы, с маслом со щупа, не слипаются. Генератор и кондей и их подшипники в неизвестном состоянии (кондей включал 3 января (последний удачный запуск) на 20 минут для отпотевания стекол, нормально работал). Ремень генератора очень плох, но ручейки вроде нормальные. Антифриза почти нет (это может влиять на заводимость? Хотя когда менял радиатор, то и без жидкости заводил). Машина ездит по 2-3 тыс в год. В планах: замучить зарядить АКБ , высушить и вычистить свечи, и попытаться еще разок завести. Если не поможет, то я предполагаю, что надо разбираться еще и со стартером? А стартер вообще мог за 6 недель (когда машина стояла) дойти до такого состояния? И чего делать с реле?
  7. @патроль Во-первых спасибо огромное за помощь! Во-вторых. Условия: реле собрано и зажигание включено (дальше только запуск стартера). Измерения: "+" - втыкал щуп прямо на контакт разъема реле (снята резинка-пыльник); " - " - второй щуп на болт кузова. Напротив контактов на пластике разъема выплавлены номера - это я к тому, что ошибиться было нельзя. Итоги: На 2 контактах 11, 10, 2 по 12В. На 1 и 9 - пусто. На 10 и 2 контакте напряжение пропадает когда выключаешь зажигание. На 10 контакте все же должно быть 0В (ноль) ? (тогда, судя по схеме, умер диод) Следовательно, снимать реле и менять/ремонтировать?? Чтобы вытащить реле болт снаружи коробки выкручивать надо? он там так неудобно расположен...
  8. VF38BRFVT80585108 как-то стрёмно зашипел, такого никогда не было - от того и побоялся крутануть. наборника нет и не было Так питание на 1 и 9 контакты верхней части реле не подается (у меня тестер показывает максимальный вольтаж не более 1 вольта).
  9. @патроль 11 и 2 контакт реле -ОК. На блоке ЭБУ на наклейке siemens. На системе рядом на металле выдавлено Bosch. При подаче питания на насос шипело в районе форсунок. Блок сигналки не найден. Что посоветуете?
  10. Блок сигналки стоит в районе рулевой колонки. Какого цвета провод бензонасоса? (или как его еще по другому идентифицировать ?). По поводу развеселил - чтоб я знал как работает иммо, а плату из ключа я не вынимал для рассмотрения - мало ли какой там чип стоит.
  11. Попробовал - не помогло. Бензонасос не жужжит. Разъемы за бардачком проверил - OK.
  12. не нашел как редактировать посты... Второй спойлер в сообщении выше - лишний
  13. Огромное спасибо всем ответившим! К сожалению, из-за дождя придётся пробовать все проверять завтра. Прощу простить за глупый вопрос : как это сделать, если я контактный разъем снимаю с этого реле? (а нижнюю часть (само реле?) пока не трогал) Кнопку от чего? ключа зажигания? Кто знает - можно ли доверять электрическим схемам из книги с логотипом "Чижовка, Techbooks, Минск, 0100"? Т.к. по этой схеме питание идет через F1 в моторном отсеке. PS И, чтобы не вызвать неразбириху, я не знаю маркировку мотора. Но в бак заливаю 92-95 и точно знаю что 2.0i :))
  14. Здравствуйте. Авто 2.0i , 16V, 1998, автомат, дополнительная сигналка. Снял АКБ полтора месяца назад (на период холодов). Потом снимал бардачок чтобы снять двигатель салонной заслонки и попутно пришлось снять/установить пластиковый держатель на трех болтах за бардачком с кучей коробочек и разъемов. Подзарядил АКБ до 13 вольт, установил - безнонасос не жужжит. Далее: красную кнопку нажал, предохранитель F10 проверил - живой и питание доли вольта, питание на двойном реле что идет от ЭБУ (на той части, что снял вверх) на 1 и 9 контактах - 0,3 вольта, разъем ДПКВ в норме. АКБ с другой машины тоже пробовал ставить. Характерного звука работы бензонасоса при повороте ключа зажигания - нет. Все работы кроме снятия АКБ проводились при +2 и более. Точно такая же ситуация уже была 5 лет назад на этой машине, но ее решением занимался не я. Что надо сделать или проверить? Помогите, пожалуйста.
×
×
  • Создать...