Перейти к содержанию

shamer

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите
  2. Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите.
×
×
  • Создать...