Перейти к содержанию

Дмитрий7755

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо, учту! и только увидел подтекст с намеком "чего тут новичек так пишет?", "мы же тут кто, а он кто?"... ээээх...
  2. Спасибо, но это не она. Эта была уже где-то выше. Для вывода моей схемы, которую на своем компе смог вывести Владислав с Большого гаража, нужно в СЕДРЕ ввести номер шасси 7703 для дорестайлинговой 306! Далее 5 дверный седан, бвм5, левосторонняя, хотя это наверно без разницы, и там будет моя схема...
  3. Да, и по сути вопроса. Вентилятор печки заработал! Неисправность была в сдвиге напыления от движка регулировки оборотов, что вызвало замыкание двух дорожек ( место замыкания обозначено красным кружком на первом рисунке выше).
  4. Согласен! Не СЕРДЕ, а СЕДРЕ! В этом же суть вопроса, это же самое главное, а то что это СЕДРЕ не выводит рисунки на последней стадии ввода данных, так это никого из модераторов не беспокоит! Будете и дальше указывать на местоположение кнопочки, от которой толку нет, а ПАТРОЛЬ? Вы хоть сами можете открыть эту схему и выложить? Суть вопроса понятна? Напишите инструкцию, что нужно для вывода картинки со схемой - может нужна виндовс 97 с интернет-эксплорером того же года, что нужно чтобы кнопочка возле закладки "ФОРУМЫ" работала?
  5. По своей болячке... Напомню проблему. Пежо 306 1998 год переходная оказывается ( подъехал к Вячеславу в Большой гараж Радиальная, он разъяснил о переходности) простой дизель с кондиционером. ВИН VF37EDJYT32307182, вроде пробивается как рестайл. Вентилятор салона крутится только на малой скорости и при повороте регулятора в максимум обороты двигателя растут незначительно - это и есть проблема, вентиляции салона нет. Номер шасси по СЕРДУ надо вводить 7703, так сделал Вячеслав! Он на своем компе ввел этот номер в СЕРДЕ и появилась моя схема вентилятора салона.... Замкнули напрямую плюс на провод регулировки оборотов вентилятора салона и двигатель ушел в максимум оборотов, Вячеслав сказал, что ежик на вентиляторе в порядке и проблема в регуляторе оборотов, т.е. в панельке с тремя крутилками. Буквально полчаса назад нашел замыканием между внутренним кольцом регулятора и клеммой (выделено красным). Ещё не проверил на машине, а сейчас проверил сопротивление Вот сижу с этой платой по сей час позванивая дорожки и резисторы на плате... то что удалось промерять (сопротивление по правой стороне поворота регулятора) записал на листе, надеюсь завтра поставлю и заработает... Да, если можно схему вентилятора салона с серде по шасси 7703 сбросьте сюда, может кому понадобится... а может и мне ещё.... спасибо
  6. видна схематичная принципиальная схема...хотя и из неё можно сделать вывод, наверно можно сделать, что резисторы в панели регулировки оборотов изменяют сопротивление на плюсовом проводе.... хотя резисторы на схеме в блоке 8025 не изображены... и как это может быть в блоке 8025, что поворот ручки изменения оборотов вентилятора приводит к ... непонятно к чему - задействованию других блоков? наверно схема рисовались в Чижовке с исходников, контрабандно полученных из Англии...
  7. Нет, все таки основной вопрос: где схема именно моего отопителя лежит?.....
  8. "Я тебе один умный вещь скажу". ... Я конечно в этом случае без погон...
  9. в последней схеме общего с моей машиной - только наличие кнопки включения кондиционера, остальное не моё, от ежика к панели регулятора оборотов не идут два прямых провода для изменения сопротивления в цепи... всё равно спасибо, она будет обязательно полезна кому-нибудь....
  10. На ежик подаются по толстым проводам входы №2 и №4 - минус и плюс постоянно при включенном зажигании, т.е. в ежике разность потенциалов может быть и при управлении минусом и при управлении плюсом на входе №3 - тонкий провод... Так вот и вопрос, каким потенциалом происходит управление на ежике с тремя входами, а не с четырьмя?
  11. тут ежик на 4 контакта, а у меня на три. И эта схема для отопителя с кондиционером или без?
  12. а можно ли с уверенностью утверждать исходя из изображенного на схеме, что обороты регулируются плюсом, а не минусом? т.е. на блок вентилятора (на ежик) должен приходить плюс?
  13. Двигатель крутит на малых оборотах "без устали", на большие обороты не хочет выходить..при регулировке оборотов ручкой на центральной панели - обороты подымаются, но не значительно...... . когда доставал наполовину фишку с центральной панели регулировки оборотов, вентилятор выходил на максимальные обороты, но не регулировался, т.е. сам двигатель работает, блок управления двигателем (ёжик) менял на свой второй такой и на два ежика с рынка - все одинаково крутят на малых оборотах... Соединить 3 и 4 через лампочку - это идея! попробую...
  14. да, два листа показал, но он был не силен в английском... ещё одно подозрение возникло: на схеме регулировка оборотов вентилятора - плавный реостат, а мы залезли в панель регулировки и там вроде каскадное изменение сопротивления, через ЧИП СМД резисторы, четыре их или пять, которые на схеме не отображены..... может схема схематична? все равно спасибо, будем искать! "Ведь что характерна", провод управления вентилятором (вход №3 на схеме) на машине выдает минус, а глядя на схему провод управления должен быть плюсовым...... "какая интересная машина"...
  15. Эту схему показал электрику. Тот сказал,что это схема для системы с климат-контролем, а у меня просто кондиционер, при этом подключение блока вентилятора печки такое же как и у меня, на три контакта... А можно такую же схему, только для системы просто с кондиционером?
×
×
  • Создать...