Перейти к содержанию

Андрей Н

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Много чего нужно. Везде могу сам кроме движка. Не могу отдавать людям, так как только сам можешь верно и качественно. Поэтому и прошу посоветовать людей или станцию или еще кого, чтобы за них ручались и меня не обдирали, а реально помогли, т.к. в движок это точно своими силами не полезу никогда. Можно в ЛС или здесь много людей. Чтобы глянули и вынесли вердикт-свалка или еще поездит. Пробег вроде как родной 308тыс. Спасибо
  2. А еще забыл. После заводки всегда троит и дребезжит секунд 5-6 и дым идет, если прогазовать то сразу проходит. И еще масло жрет литрами. Короч нужно избавляться, а не могу, так как не заводится. ахаха. Шутка. Хочу сделать и ездить дальше. Так вот может к вам или еще куда подъехать, чтобы всё проверить? а то сам без гаража в минске ни желания ни времени нет это всё делать.
  3. Доброе утро ребята. Возникла проблема из-за которой мой пыж 206 (да именно он, не ругайтесь, так здесь более оживленно идет дискуссия) 2.0 HDI перестал заводиться. Предыстория: было дело как-то в августе всё хорошо, потом меняли наконечники рулевые (после наезда на бардюр-то есть был сильный удар после чего заводился норм но ездить не мог) и сильно задрали одну сторону авто. Всё поменяли и начали заводить, а она не заводится-крутит стартер и всё (2-3 раза секунд по 8 покрутил и всё перестал), подумали может топливо не подается и сработала защита после переворачивания например, но таковой у меня нету. Вызвал Сашу (Citrin), повезло он был неподалеку и подьехал посмотреть. Всё почитал, оказалось недостаточное давление на заводке около 100 бар а должно быть 300-350 вроде так сказал (на цифры не пинайте меня и всё остальное). Топливный насос в баке норм, качает, проверили. В итоге крутили крутили и в это время смотрели показатели. Получилось просто завезти раза с 3-4 и всё. Пару раз заглушили и завели всё норм. Посмотрел показатели во время работы движка и говорит "если еще раз такое случится, то говорит нужно будет "досканально смотреть почему". Так вот неделю назад ни с того ни с сего (может из температуры понизилась ниже -1) с утра стал крутить стартером и всё. Со второго третьего раза заводилась. Но акум в итоге издох на третий день и машина осталась на работе. До этого летом частенько на горячую не с полоборота заводилась, а с секунды 5-6. Сейчас например завел с 3 раза, постояла час/два и опять по новому крутить несколько раз. Почитал я эту всю ветку и еще соседнюю по дизелю 407 пыжа. Возникает вопрос из-за чего в рампе нет давления при заводке? Поможет ли на некоторое время пока мне не надоест, если я сейчас поставлю обратный клапан и грушу и буду подкачивать перед каждой заводкой, тем самым немного создавая давление принудительно? Потому что вариантов я начитался здесь много это и датчик на тнвд и форсы может не до конца закрываются после заглушки мотора и стравливают топливо и т.д. Поделитесь советом с чего начать или людей к кому обратиться, чтобы не ездить по всем подряд "спецам", которые будут менять всё подряд, а толку итогового не будет? Спасибо
  4. День добрый. Подскажите и мне номер данного специалиста. А то самому гаража нет, а ремонт нужен и не абы-какой. Спасибо
  5. День добрый коллеги. Начинаю и я флудить на форуме. Такая беда: купил пару дней себе 206-й. В итоге, выехав за город понял, что руль не возвращается сам в центральное положение: чуть повернул-отпустил-машина туда же сама едет. Первая мысль(прежний владелец после зимы делал подвеску)-нет развала. Поехал на сто, мастер понял сначала машину(может подкладки не так положил, но она держалась на 3-х точках, а не 4-х, то есть возможно кузов повело? но внимания никто этому не придал), начал крутить колеса и заподозрил что опорные подшипники что не так с ними, сказал мне об этом но пошли дальше, опустили с подьемника, поехали на яму, посмотрели все покрутили-всё гуд, и про опорные сказал "наверное померещилось, вроде хорошо, но что-то туговато ходят), сразу сказал что тяги новые стоят и по подвеске вопросов нет, начали смотреть развал-а он отличный, всё в пределах идеально почти. Итог пожали руки, сказал что не понимает почуму может руль не возвращаться и сказал позвони на следнеделе-будет парниша по французам и подьедешь еще раз. Приехал домой, расстроеный, сегодня еле доехал до родителей по трассе, страшно более 90км разгоняться-машину от малейшего шолоха руля кидает и пытаешься ловить и получается ехал "как в фильмах". Полазил по форумам, где ответы:тяги, опорные, и "еще какой-то регулятор болт на рейке". Позвонил владельцу "опорные новые, тяги тоже, подвеска в идеале". Тоже что и мастер на СТО. Что может быть, из-за чего руль не восстанавливается? может перетянули что на тягах или подшипники или... Оч надеюсь на вашу помощь ребята. Спс. Пыж 2002 года 3 двери 2,0хди
  6. Привет всем ребята. Стал обладателем сей чудо машинки и сразу вопрос. Нет на/возле бортового никаких кнопок. Как настроить время и дату? Прежний владелец тоже год с моргающим 2000-м годом ездил? Что? Где ? Как нажимать? Спаибо
×
×
  • Создать...