Поставил себе на Пежо 406 2.0HDI топливный фильтр в железном корпусе с бандажным подогревом, а перед фильтром поставил еще проточный подогрев. Оба подогревателя от НОМАКОН. Пока морозов не было, да и времени не было все не доходило дело до прокладки электрики к подогревателям. Наконец позавчера поставил. На СТО за прокладку и подключение проводов за два подогревателя взяли 550т.р. После дня езды возникла проблема: бандажный подогрев, который включается кнопкой из салона, т.к. температура за бортом была -3 был выключен, а проточный подогрев включается автоматически при температуре +5 и ниже, соответственно он работал; и вот после дня езды в таких условиях внезапно начала мигать во время езды лампочка на аккумулятор, т.е. генератор не дает зарядку на аккумулятор. Затем лампочка наминчала гореть постоянно, перестала работать печка, начала моргать вся подсветка приборов, еле доехал до дома, заглушил, а спустя 5мин машину уже не завел. Вопрос: Что с генератором? На проточном подогреве написано от 100 до 120Вт(был включен), а на бандажном 80Вт по-моему (не был включен), а что будет когда в сильный мороз придется их включить одновременно? Господа, подскажите и проконсультируйте!!!!!!!!!!!