Перейти к содержанию

Pj308

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pj308

  • День рождения 01.08.1985

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Может кому из витебских будет эта инфа полезна. Были проблемы с масложором в литр на 1000 и глюками в работе двигателя (проблемы уже описывал в теме). Нашел спецов на небольшой СТОшке в самом конце ул. 39 Армии. Они эти движки знают и охотно берутся делать. Работа стоила чуть больше сотки $ но меняли мне еще и цепь заодно. За запчасти примерно еще двести $ отдал (поменял и что можно было не менять). Масложор ушел практически в ноль, цепь вроде как приятнее работать стала...вроде как... Но подглюкивания двигателя оставались. Пропробовал я промывку U5015 Bardahl. Бахнул в бак по инструкции. Чудо жижа, с каждой тысячей машину не узнать. Проехал уже пять тыс. на ней, результат все больше радует. Сейчас пробег 172тыс. после замены МСК и цепи прошло почти 10тыс. Буду менять масло, обратно плюхну бардаля. Не считать это рекламой, просто делюсь опытом.
  2. Спасибо за информацию, попробую обратиться. А по поводу расхода - сходил только что посмотрел - расход 11,0, пробег 74 км, средняя скорость 20 км/час. Пробег по городу на работу - с работы - в детский сад, прогрев 5 мин перед поездкой. В середине зимы замерял - получалось 10,6 л/100 км по городу (за 300 км пробега), среднюю скорость уже не помню.
  3. Всем привет. Кто-нибудь знает толкового мастера по EP6 в Витебске? Скиньте контакты плз. А то совсем уже сил нет терпеть издевательства этого двигателя. Масло уходит почти 900гр. на 1000км, обороты прыгают на нейтралке, особенно на холодную, да и на горячую такое проскакивает, иногда заглохнуть может, когда на нейтралку переходишь и вроде как в сырую погоду чаще наблюдается. И провалы в тяге изредка возникают на холодную, причем не тянет совсем, это бывает когда стрелка тахометра при прогреве не опустилась до 900 оборотов, а уже поехал - приотпускаешь газ на первой/второй передаче-а тут опа - сюрприз. 2178 тоже то выскочит, то исчезнет. Бензина жрет как-то много, под 11 литров по городу, а тут еще и цены все повышают:( Свечи менял, один ЭМ клапан тоже менял, масло менял, больше ни че не менял. Советы типа "скинуть пока совсем не развалилась" охотно принимаются, но с оговоркой, если будет предложена альтернатива за сумму не более 6к $ после 2008 г.в. Пежо 308 1,6 МКП 2008 г.в. 160 000 км
  4. А в Витебске есть мастера, кто может качественно и не дорого произвести замену МСК?
×
×
  • Создать...