Перейти к содержанию

arturchik

Members
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    arturchik отреагировална пост Димыч. в Пежо 307. Cвечи накала. Реле свечей накала. Залом свечи.   
    Реле будет всегда работать (если рабочее). А вот каюк всем свечам, это запросто. 
    По моим наблюдениям, заводиться без свечей может до -15...-17°С.
  2. Мне нравится!
    arturchik отреагировална пост патроль в Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей   
    А чип остался в старом корпусе.
  3. Мне нравится!
    arturchik отреагировална пост tozzz в Пежо 306. База знаний. Отчёты о ремонтах   
    На нём номер "03722". Вводишь в гугл ... - реле топливного вроде как
  4. Мне нравится!
    arturchik получил реакцию от tozzz в Пежо 306 Сцепление. Вопросы по работе. Замена   
    Итак, утро вечера мудренее, и вот небольшой отчетец, который возможно когда-то кому-то  поможет избежать всей волокиты, в которую попал я, не зная, как же это все работает. Трос должен в одну сторону "сжиматься", за счет автомата натяжения, трос при этом растянут на максимальную длину  для возможности установки. В этом положении он должен фиксироваться специальным фиксатором, ну хотя бы наподобие тех стяжек, что на фото сверху. (вот ссылка на видео, тут наглядно видно, как это все должно происходить https://yandex.by/video/search?filmId=8806438453999758522&text=автомат натяжения тросика сцепления пежо 306&reqid=1503910350183317-408444042819264138389259-sas1-1664-V ) Я же в моем случае просто стянул  хомутиками,после чего все вполне себе легко стало на свое место. После хомутики были удалены, ну и автомат сам выбрал себе необходимое положение. В моем случае все стало ровно как и было до этого - был небольшой свободный ход педали. Уж не знаю, почему автомат срабатывает именно так, но уж как есть. Поэтому я сделал, как и хотел до этого - просто подложил металлическую шайбу шириной 4 мм, для того, чтобы компенсировать этот свободный ход педали. 4 мм мне кажется многовато, боюсь, как бы не получилось так, что выжимной подшипник касался корзины сцепления из-за перенатянутого троса.  Возможно раздобуду шайбу на 3 мм, и тогда должно быть все отлично. 



  5. Мне нравится!
    arturchik отреагировална пост Димыч. в Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.   
    Барабанные не только лучше держут, но и по усилию на рычаге ручника легче. На всех машинах, у которых бывают и тот и тот тип тормозов, барабанные выигрывают. 
  6. Мне нравится!
    arturchik получил реакцию от tozzz в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    Да уж, стрелка температуры живет немного своей жизнью. Показывает за 110,срабатывает малый ход, она сразу назад где-то к 100 падает. И по ощущениям, явно не 100 градусов температура двигателя. Обычно при таких показателях от машины теплом разит, особенно когда капот открываешь.  Другие датчики(топливо и давление) дак вообще при увеличении оборотов прыгают. Где может массу какую клемму еще почистить? Я две зачистил, те что снизу возле блока АБС. 
    Да, кстати, всем кто помогал и давал советы, в особенности  3DSasha и патроль  - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ТЕРПЕНИЕ! Вы оказали колоссальную помощь! 
  7. Мне нравится!
    arturchik получил реакцию от tozzz в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    Итак, собрал мотор, подключил его - все равно не работает. Замеряю напряжение на пин 1 реле 1508. Все как и было - 5 вольт. Начинаю идти по цепочке. От пина реле до вилки - провод целый. Соединяю вилку, начинаю прозванивать контакт на битроне на пине 4. Ноль. Не прозванивается. Хотя прошлый раз все работало. Начинаю смотреть соединение вилки - вроде все в порядке. Начинаю прозванивать провод от второй половины вилки до битрона - не звонится. Осматриваю провода - вижу вздутый проводок синий, как раз возле вилки. В месте вздутия синяя точка, очень похожая на окисл. Штекером тестера втыкаю в этот окисл - показывает напряжение что-то около 8 вольт, хотя на прозвонку не звонится все равно. Обращаю внимание, что на всех проводах возле самой вилки присутствуют данные точки с окислом. Ну, понятно - кто-то прозванивал тестером и прокалывал провода. Вилка снизу расположена, вот все и окислилось, а один провод дак полностью выгнил, вот и доходило до реле через весь этот сгнивший окисл только 5 вольт. Спаял провод, все срабатывает теперь. Но срабатывает малая скорость по датчику только градусах при 105. Стрелка датчика все время как-то подергивается. Это датчику уже немного все? До большой скорости срабатывания так и не додержал, но думаю, должно тоже работать.  И еще - реле зеленые без разницы какими местами ставить? Схемы на них изображены одинаковые, только номера выгравированы разные почему-то. 
  8. Мне нравится!
    arturchik отреагировална пост патроль в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    Схема на 30 странице, и 4025 есть.
    Артурчик, схемы подключения приборки, к сожалению, я не нашел. Но, поскольку схема системы охлаждения (у меня в автодате) дорестайлинга, ничем не отличается от рестайлинга, я склонен верить что и схема приборки та же. А подключение приборов контроля температуры, показано на схеме стр.30.
×
×
  • Создать...