Перейти к содержанию

EtSa

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. EtSa

    Ремонт автомобилей

    Подскажите если можете пожалуйста, что за двигатель по коду, менялся предыдущем хозяином, а по коду немогу найти ничего .
  2. . Месяц езды.......6300 километров откатал. И начали проявляться болячки, да еще очень болезненные. Работа турбины не ощущаеться вообще..Масло из сальника коленвала ( что со стороны привадного вала) прет 1 литр в час) или по трассе на 100 километров. Из под сапуна сочиться... а самая главная загадка что тут нету интеркуллера. От продавца после покупки узнал, что менялся двиготель, стоял 75 л.с. его перегрели, купили блок цилиндров 90 л.с. (код dhx) а ГБЦ поставили от того. Заменили насос на Лукас от 90 л.с. двигателя. Турбина старая. Как теперь добиться от этого двигателя 90 л.с. я смотрю по фото, у меня патрубок турбины на впускном коллекторе не такой совсем. Предпологаю что он и должен через интеркуллер идти, кторого у меня нет. Целесообразно ли будет купить интеркуллер на разборке и патрубки и соединить впуск через него ?? Так же смутил меня оторванный провод от датчика за топливным фильтром....... масло скорей всего в патрубок воздушного фильтра через клапан ВКГ подзятягивает, но до воздушного фильтра не доходит.. И пропал разгон вообще, если с начала момента покупки машина трохи ехала и реагировала на педаль газа, то теперь разгоняеться тяжело и медленно. если втопить в пол, то на 1800 как закон чувствуеться как машина дернеться как будто на долю секунды останавливается и потом опять набирает обороты но в натяжку. Подскажите кто что знает ... и много ли стоит замерить компрессию в цилиндрах ??
×
×
  • Создать...