Перейти к содержанию

vladUA

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    vladUA получил реакцию от Alexander Bondarev за запись в блоге, Коврик в багажник за копейки.   
    Искал ковёр в багажник. Оригинал стоит недёшево. А то, что предлагают на рынках, не нравился. Случайно в строймаркете, забрёл в отдел ковров и посетила меня мысль: сделай сам. В итоге, купил кусок ковролина, сделал клише под технологические отверстия, вырезал и отнёс мастеру на оверлок.
    Бюджет: ковролин-160 грн, оверлок-60 грн, липучка-11 грн, пицца-59 грн.
    Оверлок не самый лучший стоял у мастера, к сожалению.
    Результат на 4-
    С обратной стороны крепятся на липучки.
    Цена вопроса: 290 грн
  2. Мне нравится!
    vladUA получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, Ремонт кнопки стояночного тормоза.   
    Приблизительно год назад начал у меня выпендриваться стояночный тормоз. А именно, кода пытался его включить кнопкой. В автоматическом режиме всё ОК, а в ручном периодически выдавал ошибку. В конечном итоге, кнопка перестала работать вообще. Покопавшись в интернете, остановился на двух основных причинах неисправности:
    — механическое повреждение самой кнопки (часто встречается на 3008 моделях
    ) ;
    — неисправность микровыключателей на плате кнопки. К сожалению, таких же микриков я не нашёл, но есть неплохие аналоги D2HW-A211D или D2HW-A201D.
    Заранее купив пару микровыключателей (обошлись мне около 100 грн с доставкой) и дождавшись холодов (ну кто же занимается ремонтом в тёплую погоду:)), принялся за работу.
    Достать кнопку достаточно легко;
    1. Снимаем кожаный кожух с ручки переключения передач.
    2. Снимаем хромированную декоративную накладку.
    3. Кнопка держится на 4-х фиксаторах, нажимаем на них по очереди, одновременно тянем кнопку вверх.
    Далее отсоединяем разъём и выкручиваем 4 самореза, которые держат плату кнопки (забыл сфоткать.
    Кнопка оказалась цела и невредима, а вот при нажатии на два микрика срабатывала ошибка.
    Перепаяв оба микрика (чтобы наверняка), собрал всё обратно и О, ЧУДО! Всё заработало!
    Радуемся результату: PS. Прозвонил родные микрики и они оказались рабочие. В чём прикол, я так и не понял.
    PPS. На Алиэкспрессе кнопки заметно подешевели и стоят в районе 300-500 грн aliexpress.ru/af/%25D0%25…tive_id=SB_20201119052655. Оригинальная кнопка стоит в районе 1500-1800 грн, что необоснованно дорого.
    В будущем, если будут проблемы, может возьму кнопку на Али.
    PPPS. Наш ручник может сильнее затягиваться, при необходимости. Для этого, после постановки на ручник, необходимо ещё раз нажать кнопку и удерживать ее 3-5 секунд. Теперь можно ставить авто на вертикальном склоне)))))

    Снимаем кожух ручки КПП

    Снимаем декоративную накладку

    Снимаем и разбираем кнопку

    Пробуем нажимать оба микрика без кнопки (выдаёт ошибку)

    Родные микрики

    Аналоги

    Перепаиваем
    Цена вопроса: 100 грн
  3. Мне нравится!
    vladUA получил реакцию от slavops1@gmail.com за запись в блоге, Перетяжка подлокотников дверных карт.   
    Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить.
    Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы.
    Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию.
    Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее.
    1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду).
    2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту.
    3. Чешем репу. )
    4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты.
    5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал)
    6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном.
    7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно).
    8. Устанавливаем готовую карту на место.
    Все!)
    Ну и главное меры безопастности!
    Цена вопроса: 13 €
  4. Мне нравится!
    vladUA получил реакцию от vlad 6 за запись в блоге, Перетяжка подлокотников дверных карт.   
    Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить.
    Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы.
    Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию.
    Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее.
    1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду).
    2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту.
    3. Чешем репу. )
    4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты.
    5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал)
    6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном.
    7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно).
    8. Устанавливаем готовую карту на место.
    Все!)
    Ну и главное меры безопастности!
    Цена вопроса: 13 €
  5. Мне нравится!
    vladUA получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Перетяжка подлокотников дверных карт.   
    Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить.
    Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы.
    Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию.
    Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее.
    1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду).
    2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту.
    3. Чешем репу. )
    4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты.
    5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал)
    6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном.
    7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно).
    8. Устанавливаем готовую карту на место.
    Все!)
    Ну и главное меры безопастности!
    Цена вопроса: 13 €
×
×
  • Создать...