Перейти к содержанию

Αндрей Κолобов

Без аутентификации
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Αндрей Κолобов отреагировална пост Димыч. в Замена подшипника ступицы. Как купить подшипник а не г.но   
    Часто (почти всегда) заказываю Ruville, там как раз и лежат те самые, хорошие, качественные запчасти. Если нет в списке Ruville, заказываю уже SNR, или что есть из этой тройки.
    По фильтрам на Т5, вариант распиливать б/у фильтры. Группа людей (любителей Т5, например) смогут провернуть этот приём за один сезон).
  2. Мне нравится!
    Αндрей Κолобов получил реакцию от Димыч. в Масло синтетика против гидрокрекинга. Разница. Это надо знать. Часть 3.   
    -36 для синтетики это сильно мало. У синтетики в районе -50 должно быть.
    http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/QUARTZ_INEO_MC3_5W-30.pdf
     
  3. Мне нравится!
    Αндрей Κолобов получил реакцию от Chinerev. в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Есть три бага (оговорки) в видео. Хотел поправить, да поленился. Заодно было интересно, заметит ли кто.
    Это первый баг, правильно - стоянка НА ПЕРЕДАЧЕ. Написано в списке, между прочим, правильно а вот сказано с ошибкой. Вам лайк за внимательность :-)
    А идея в том, что если груженая машина стоит под уклоном на передаче, особенно если долгое время, то пружины длительно сжаты в одну сторону.
  4. Мне нравится!
    Αндрей Κолобов отреагировална пост патроль в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным.
     А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира.
    Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что  диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.
  5. Мне нравится!
    Αндрей Κолобов получил реакцию от Ректор в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    автор с вами есть :-)
     
    Сама последовательность действий при проверке может отличаться. Например у маховиков ЛЮК с фрикционным диском чуть по-другому измеряется свободный ход. Но это не столь важно, важно, ЧТО мы хотим проверить, а КАК это сделать, мастер вполне может решить сам.
     
    А причины преждевременного выхода из строя... дополняйте :-)
  6. Мне нравится!
    Αндрей Κолобов получил реакцию от Ректор в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Есть три бага (оговорки) в видео. Хотел поправить, да поленился. Заодно было интересно, заметит ли кто.
    Это первый баг, правильно - стоянка НА ПЕРЕДАЧЕ. Написано в списке, между прочим, правильно а вот сказано с ошибкой. Вам лайк за внимательность :-)
    А идея в том, что если груженая машина стоит под уклоном на передаче, особенно если долгое время, то пружины длительно сжаты в одну сторону.
  7. Мне нравится!
    Αндрей Κолобов отреагировална пост Daiver в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?
×
×
  • Создать...