Перейти к содержанию

Saxon Сахончик

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо. по итогу вся причина в стабилитронах.им досталось. Как их заменить? 

    1. BIZON777

      BIZON777

      Если дружите с паяльником и позволяет квалификация - снять гл.реле(это просто), снять крышку с него... далее - всё увидите сами. Но для верного их нужно прозвонить. Так-же прозвонить нужно и обмотки силовых катушек реле... может в ней  дело и тупо не коммутируются контакты. А можно на разборке взять хорошее - это не дефицит и по ценам вполне приемлемо. Но прежде чем менять реле полностью, советую убедиться в наличии питания катушек реле.

    2. Saxon Сахончик
  2. Добрый день! При работе паяльником произошло к.з и пробило по машине. После этого не горит панель приборов, нет искры и не работает бензонасос. Подскажите что сгорело? сгоревшие предохранители поменял, все равно не заводится. Пежо 406, 1.8Б 1998г 16-клапанный мотор. Без сигналки.
  3. ПОДСКАЖИ, ПЛИЗ, КУДА ЛЕЗТЬ , ЧТО СМОТРЕТЬ НА ПЕЖО 406. 1.8б 1998Г. НЕ ЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ И НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС.

  4. добрый день. Может подскажешь , что делать. поял провода к блоку управления вентиляторами пежо 406 1.8 б 1998г, и пояльник к.з, пробил 220в через машину на подъемник!!!После этого не горит панель приборов, нет искры в катушке зажигания и также не включается бензонасос, весь набор. Что делать? Все предохранители пересмотрели заменил не рабочие. Нет тока на катушку и на бензонасос. Помоги разобраться пожалуйста?

×
×
  • Создать...