Перейти к содержанию

alexbon

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день, после компьютерной диагностики, выявились 2 ошибки: P000A и P0054. P000A - Положение впускного распредвала, электромагнитный клапан привода. - Прерывистый. Р0054 - Кислородный датчик вниз по течению, нагреватель. - Слишком большое сопротивление. - Прерывистый. Машина Peugeot 308 2011 года. 1.6 бензин, 120 л/с. Может кто сталкивался с такими ошибками. Чем их лечить, что менять?
  2. Добрый день. Peugeot 308 2011г.в 120л/с. Пробег у машины 118 000. Недавно была куплена. Последнее время при разгоне на 2-3 передаче, её начинало дёргать. После того как подёргается, разгоняется как положено, резво. Вчера вечером, завёл, прогрелась. Потом в городе при резком разгоне загорелся chek и на экране появилось info: fault engine. И ещё вентилятор начал гудеть как дикий. Остановился, заглушил, вентилятор ещё пару минут поработал и выключился. Завёл, опять всё повторилось. Chek горит постоянно, а info появляется только после того как машину заведёшь. В общем, машина ночь постояла. Сегодня утром завёл, chek как и положено потух после того как завёл машину. Двигатель вроде ведёт себя как обычно. Только вот заметил что немного поднялись обороты. И после того как на машине проедешь, они не падают как раньше, а держаться в районе 800. При том что раньше падали до 600. Может кто сталкивался с подобным.
×
×
  • Создать...